«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!
- 22 операторских центра в 19 городах;
- Более 15 лет на рынке контактных центров;
- Одна из самых надежных инфраструктур;
- Собственная сеть распределительных контактных центров;
- Топ 3 лидеров рынка контактных центров России (по версии lks-conculting);
- Более 7000 сотрудников.
Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!
Твои основные задачи:
- Обрабатывать входящие звонки/обращения;
- Оказывать помощь действующим клиентам.
Ты можешь стать частью нашей команды, если у тебя:
- Грамотная речь;
- Готовность к телефонным переговорам, внимательность, стрессоустойчивость;
- Свободное владение ПК (Word‚ Excel‚ Internet);
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Наличие устойчивого Интернет-соединения. Скорость не менее 10 Мбит/сек;
- Операционная система Windows 10;
- Учетная запись Skype, установленный на ПК клиент;
- Наличие гарнитуры либо комплекта микрофон/наушники;
- Обязательно наличие установленного на ПК антивирусного программного обеспечения;
- Наличие социальных условий, позволяющих не отвлекаясь проходить обучение в течение всего рабочего дня.
Научим, если нет опыта работы в контакт – центре.
Если ты любишь общаться и помогать людям, готов получать новые знания и компьютер для тебя не просто предмет интерьера, мы ЖДЕМ ТЕБЯ и ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- График под твой ритм жизни: 2/2 либо 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Соц. пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы)
- Оплачиваемое обучение;
- Стабильную заработную плату (оклад + премия(зависит только от твоих умений. не ограничена);
- Работа в удаленном формате;
- Корпоративное обучение с получением сертификатов;
- Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
- Развитие твоей карьеры в крупной и известной компании.
Хочешь присоединиться к нашей команде?
Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!