«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
ПАО «Ростелеком» - это более 135 000 сотрудников от Калининграда до Владивостока, более 550 000 км объединенных сетей связи и 35 миллионов абонентов по России!
Присоединяйся к нашей команде!
Должностные обязанности:
- Осуществлять прием и регистрацию обращений, поступивших по дистанционным каналам связи.
- Консультировать клиентов по обращениям.
- Координировать и контролировать решения по поступившим заявкам.
- Оперативно взаимодействовать с подразделениями компании
Требования:
- Образование среднее профессиональное
- Опыт работы не обязателен (при этом будет преимуществом опыт работы в области сервисной поддержки или сопровождение продаж)
- Опытный пользователь ПК Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint)
- Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь, четкая дикция
Условия:
- График работы 5/2 (возможно обсудить график 2/2)
- Заработная плата Оклад + премия (ежемесячно)+ годовая премия
- Оформление по ТК РФ
- Приятный дружный коллектив
- Карьерный рост, мы заинтересованы в обучении своих сотрудников и предоставляем для этого все возможности.
Хочешь к нам? Отправляй свое резюме или звони!