Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• определять стратегию развития направления работы с корпоративными клиентами и профессионалами рынка DIY в г. Челябинск • организовывать работу с клиентской базой корпоративных клиентов • развивать систему взаимодействия с клиентами по различным каналам (гипермаркет г. Челябинска, интернет-магазин, лонгтейл, маркетплейс и т. д.) • выполнение KPI по профессиональным и корпоративным клиентам: товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных. Привлечение новых клиентов • обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов
Требования:
• опыт активных продаж и ведения переговоров • развитые управленческие навыки, стратегическое мышление и аналитический склад ума • понимание развития взаимоотношений с клиентами по всем каналам (оффлайн и онлайн) • опыт выстраивания своей клиентской базы и ее развития • экспертиза рынка профессионалов в сфере DIY будет являться преимуществом
Условия:
• интересную работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании; • неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании; • демократичный стиль руководства, дружная команда; • конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования); • график работы 5/2 (скользящие выходные) • развитую систему премирования; • прогрессирующую систему льгот, которая зависит от стажа работы в компании. • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная форма, спортзал; • командировки для обмена опытом, проекты на уровне компании
Управление персоналом отдела продаж, участие в подборе сотрудников отдела. Разработка и внедрение мотивации сотрудников отдела. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Отличные навыки ведения личных и телефонных переговоров. Умение работать в команде.
Контролирует выполнение планов, заданий и поручений работниками подразделения, по результатам оценки выполнения принимает… Высшее техническое образование. Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года. Уверенный пользователь ПК (знание офисных…
городской округ Ульяновск, посёлок Пригородный, Фасадная улица, 26
Контроль за выполнением плановых показателей: оборот, маржинальность, прибыль, % выкупа товаров, увеличение оборотов т.д.… Что мы хотим видеть. Опыт работы в компаниях, занимающихся продажами на Маркет Плейсах. Знание специфики работы на таких…
Организация выпуска продукции в назначенный срок. Управление фабрикой кухни в соответствии с лечебным меню для ЛПУ. Обучение… Опыт работы от 2-х лет в пищевом и общественном производстве.
Ульяновская область, Ульяновский район, поселок Тимирязевский, Капитана Каравашкина улица, 1ю
Отклик без резюме
Общее руководство и контроль работников производственного цеха. Организация технологического процесса. Контроль за выполнением… Высшее техническое образование. Опыт работы на занимаемой должности от 5 лет.