Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Контроль выполнение поручений руководителя - Ведение протоколов совещаний - Административная поддержка руководителя - Ведение документооборота - Первичное оформление документации
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, (1С, Excel) - Умение работать с большими массивами информации, - Умение работать в режиме многозадачности, - Опыт работы в логистике, - Нацеленность на результат, ответственность, оперативность в решении поставленных задач. - Техническая грамотность
Условия:
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 - Оформление по ТК (полный соцпакет) - Перспектива роста и развития
Ищем кандидата из: Ленинградская (Краснодарский край)
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Будьте первым
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Ищем кандидата из: Ленинградская (Краснодарский край)
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
Перевод документации разных типов с языка и на язык. Устный последовательный перевод… Высшее лингвистическое образование, грамотный русский язык. Профессиональное развитие, возможность вырасти до руководителя отдела. Обучение, тренинги.
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Прием входящих звонков. Делопроизводство… Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному…