№ 35068006
28 ноября
Работа в Анапе / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Тайный покупатель
Удаленная работа

Координатор тайных покупателей

Витязево
Полная занятость, удалённая работа
12 000  15 000 руб./месяц

Обязанности:

· ищет тайных покупателей на проект + работает с нашей базой тайн покупателей;

· координирует и контролирует их действия;

· предоставляет отчетность по проделанной работе.

Условия:

· работа на дому, поэтому есть возможность работать из любого населенного пункта России и не только;

· полная занятость (9-18ч по МСК);

· возможность работы для людей с ограниченными возможностями;

· сдельная оплата труда, з/п 1 раз в месяц путем перечисления на карту вашего банка, кошелек;

· ЗП от 10000 до 40000 рублей (зависит от количества успешно назначенных и выполненных визитов);

· бесплатная IP телефония, бесплатное обучение, корпоративная почта;

· дружный коллектив.

Требования:

· наличие стабильного выхода в интернет через ПК или ноутбук ( ни телефон, ни планшет);

· мобильность , т е возможность оперативно предоставлять обратную связь по проектам;

· готовность к обучению (обучение через скайп);

· знание и активное пользование соц. сетями;

· уверенный пользователь офисных программ;

· ответственность и понимание того, что такое работа на дому, удаленно.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Удаленная работа
    ВчераВитязево
    Ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»). Отслеживание…
    Знание русского языка на уровне "эксперт". Способность анализировать и мыслить логически. Компьютер с высокоскоростным доступом…