Агропромышленный холдинг «Кабош» специализируется на производстве продуктов питания и включает в себя следующие производственные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; - Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»); - Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем; - Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах; - Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров; - Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); - Организация и обеспечение деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице); - Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации; - Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции; - Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя; - Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок; - Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных Руководителем. Возможно сопровождение Руководителя во время встреч и поездок; - Подготовка отчетов, презентаций; - Выполнение личных поручений Руководителя.
Требования:
- Опыт работы на административной позиции от 3 лет (желателен опыт работы с первыми лицами); - Английский язык - свободный (критично!); - Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий- будет преимуществом; - Уверенный пользователь MS Office; - АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ
Условия:
- Переезд в г. Великие Луки; - Заработная плата обсуждается на собеседовании; - Компенсация аренды квартиры иногородним кандидатам; - Работа в крупной динамично развивающейся компании; - Работа в современном и благоустроенном офисе; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Дружная и молодая команда; - График работы: ненормированный; - Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники)
Перевод документации разных типов с языка и на язык. Устный последовательный перевод… Высшее лингвистическое образование, грамотный русский язык. Профессиональное развитие, возможность вырасти до руководителя отдела. Обучение, тренинги.
микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5с8
Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С. Взаимодействие с Клиентами, консультирование… Знание программы 1:С, основной пакет офисных программ, приветствуется.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность…
Знать устройство судна, выполнять распоряжения капитана согласно должностным обязанностям. Проводить работы по судну, согласно… Опыт работы в занимаемой должности не менее года. Наличие действующих…
Установка и сервисное обслуживание кондиционеров. Отчетность по заявкам. Чистка, мойка, ремонт кондиционеров. Желание работать и зарабатывать. Ответственность, трудолюбие, порядочность.