Вакансия в архиве, закрыта 29 августа
№ 29956556

Администратор / Секретарь

от 20 000 руб.
Анапа
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, высшее образование
Должностные обязанности:
Обработка корреспонденции и телефонных звонков, работа с электронной почтой,
консультирование клиентов по предоставляемым услугам,
принятие заказов от клиентов, оформление договоров с клиентами,
ведение делопроизводства,
выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
поддержание порядка и чистоты своего рабочего места.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года!
знание стандартов делопроизводства,
уверенное пользование ПК,
умение вести телефонные переговоры,
знание делового этикета
грамотная устная и письменная речь,
коммуникабельность, аккуратность, грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость.
активная жизненная позиция
отсутствие вредных привычек
Мы предлагаем:
В компанию, предоставляющую комплекс услуг для населения с 2010 года, срочно требуется Секретарь.
Официальное оформление по ТК РФ, соцпакет
График работы: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00 – возможна индивидуальная корректировка рабочего дня (обсуждается на собеседовании)
Своевременная заработная плата, состоящая из оклада+премии: от 20000 руб.
Уровень заработной платы будет обсуждаться на собеседовании с успешным кандидатом
Адрес места работы: город Анапа, улица Крымская 141

Уважаемые соискатели!!!
Для скорейшего ответа на Ваш отклик просим Вас связываться с Работодателем по указанному в вакансии телефону. Соискатели, позвонившие самостоятельно, будут приглашены на собеседование в первую очередь.

Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный момент. Резюме будет передано на рассмотрение непосредственному работодателю. Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ прямого работодателя значительно быстрее.