Поиск резюмеЗаместитель / Руководитель / Управляющий
4085956Обновлено 12:46


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
48 лет (родился 26 сентября 1970), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель / Руководитель / Управляющий

По договорённости

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий базой отдыха

    Анапа

    Обязанности:

    1. Общее руководство базой отдыха более 100 номеров, организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности базы отдыха и предприятия в целом. 2. Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей, а также контроль за соблюдением паспортного режима (ЧОП). 3. Направление работы персонала (в подчинении в среднем 20 человек) и служб базы отдыха на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. 4. Своевременное снабжение всем необходимым различных участков базы отдыха (инструмент, оборудование, расходные материалы, инвентарь, бытовая химия и т.п.). 5. Обеспечение контроля за своевременным и качественным предоставлением проживающим комплекса услуг. 6. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений базы отдыха, проведение капитального и текущего ремонта, замер, расчет, закупка строительно-отделочного материала, контроль за качеством работ, по укреплению и развитию материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности. 7. Инициация различных проектов. 8. Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха, содействие бухгалтерии в уплате налогов и сборов. 9. Контроль, учет, выставление счетов и сбор коммунальных платежей с арендаторов. 10. Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. 11. Выполнение указаний руководства (собственников) базы отдыха. 12. Заключение различных договоров, связанных с деятельностью базы отдыха. 13. Представление интересов организации на различных мероприятиях, семинарах, совещаниях. Размещение базы отдыха на различных торговых площадках, рассылка коммерческих предложений. 14. Разрешение различных, включая конфликтных, ситуаций с гостями базы отдыха. Личные достижения и под моим руководством: Изготовление паспорта безопасности (постановление N447); Ввод в эксплуатацию 2х построенных корпусов; Доведение ТУ на увеличение мощности для базы; Решение вопроса по снятию обеспечительных мер (арест деятельности); Увеличение обьема продаж, через соц.сети и различные торговые площадки; Полное переоборудование столовой на 150 посадочных мест (замена окон, дверей, внутренняя отделка); Усовершенствование системы водоснабжения; Установка системы контроля водоотведения; Облагараживание территории базы отдыха (озеленение, клумбы, посадка деревьев, дорожки по территории, система полива, дорожки на пляж и т.п.); Привлечение одного арендатора на пользование коммуникационными сетями и многое другое. Причина поиска новой работы: Желание профессионально развиваться. Февраль 2013 — по сентябрь 2016 гг. ИП Малхасян Г. Н., Анапа. Производство мебели. Должность: Технолог. 1. Работа с документами, проектами, заявками клиентов; 2. Деталировка и раскрой материала по заказу клиента. 3. Контроль за качеством выпускаемой продукции. Контроль за отгрузкой готовой продукции. Достижения: Освоил весь процесс производства, от закупа материала, до отгрузки заказа клиенту. Причина увольнения: Предложение более перспективной и более высокооплачиваемой должности. 1998- 2012 гг. Банковская сфера. Должности: Операционист по обслуживанию юридических лиц; кредитный специалист. 1. Контрольно-кассовое обслуживание юридических лиц; 2. Кредитование физических лиц; 3. Кредитование МСБ; 4. Кредитование корпоративного бизнеса. 5. Поиск клиентов, привлечение на кредитование, анализ фхд, работа с залогами, сопровождение и т.п. Причина увольнения: Переезд в Анапу, по семейным обстоятельствам.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2001

    Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Иркутская банковская школа

    Специальность: Специалист банковского дела

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основные мои профессиональные качества, как руководителя: 1. Социальная направленность деятельности 2. Высокая компетентность в профессиональной деятельности в соответствии с профилем  3. Организаторские способности - умение организовать совместную работу людей. Обладаю следующие психологическими свойствами личности, такими как: способность отражать с достаточной полнотой психологию управляемой группы в ходе решения совместных задач; практическая направленность ума овладение знаниями и умениями в области практической психологии, готовность применять их в процессе решения организаторских задач; психологический такт наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми; наличие энергичности способность заряжать своей энергией организуемых людей; требовательность способность предъявлять к людям адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации; критичность способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей; 4. Высокие моральные качества: справедливость и объективность в оценке сотрудников, гуманность, чуткость, тактичность, честность. Не только в плане своей деловой компетенции, но и в своих моральных качествах руководителя стараюсь быть образцом для подчиненных.  5. Эмоционально-волевые черты характера: целеустремленность, принципиальность, настойчивость, решительность, дисциплинированность, увлеченность, способность показать эти качества своим подчиненным и вести их за собой. 6. Умение поддерживать свой авторитет Личные качества: Активный, Работоспособный, способность к прогнозированию, не конфликтен, порядочный. Умение правильно и эффективно организовать свой рабочий процесс. Без вредных привычек. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. (Word, Excel, RS-Bank, RS-Loans, ПО Кредит, ПО Agent, ПО Banks; различная электронная почта (включая Lotus) Иностранный язык - английский (разговорный - средне). Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 16 лет. Увлечения: Тренажерный зал

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто