Поиск резюмеУправляющий рестораном, кафе
21828028Обновлено 13 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
40 лет (родился 25 апреля 1978), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном, кафе

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО Анапа-Харбин, Анапа
    Ресторан

    Обязанности:

    Открытие ресторана с "0", оформление разрешительных документов, работа с контролирующими органами. Закуп рабочего инвентаря, мебели, посуды. Работа с поставщиками продукции. Участие в разработке меню, составления технологических карт, проработках готового меню. Подбор и обучение персонала. Работа с первичной документацией (отчёты, декларации и т.д.)
    • май 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер сети баров

    ООО Страйт, Анапа
    Рестораны, кафе

    Обязанности:

    Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). Осуществление контроля за соблюдением работниками бара делового стиля и опрятности. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом. Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), координация и справление ошибок. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты. Работа с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, установка виновников, прием меры по жалобам). Осуществление контроля за соблюдением персоналом бара стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря. Осуществление контроля за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня. Планирование потребности подразделений бара. Организация инструктаж работников бара, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между работниками и определение степени их ответственности.
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО Ресторан "Шансон", Сочи
    Ресторан

    Обязанности:

    Конкретное распределение обязанностей среди сотрудников ресторана. Обучение, мотивация и проведение адаптации работников. Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ. Выполнение санитарных норм. Поддержка стандартов приготовления блюд. Проведение инвентаризации. Контроль сроков годности продуктов питания. Инкассация денег и ведение кассовой отчетности. Организация встреч с соискателями и отсмотр резюме барменов. Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана.
    • август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО Капитан, Анапа
    Отель, ресторан

    Обязанности:

    Организация и контроль работы официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в официантской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Инструктаж официантов по обслуживанию посетителей. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
    • июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ООО "Отель Боспор"Ресторан" Боспор", Анапа
    Отель, ресторан

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рационально организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы). Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг). Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила). Планирование, организация и контроль эффективность рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • август 2006 – июль 2008
    • 2 года

    Управляющий кафе

    Омск
    Отель, кафе

    Обязанности:

    Организация и проведение банкетов Конкретное разделение обязанностей среди сотрудников кафе Обучение, мотивация и проведение адаптации работников Проведение контроля исполнения правил охраны труда и техники безопасности Соблюдение санитарных норм Выполнение стандартов приготовления блюд Осуществление инвентаризации Осуществление контроля сроков годности пищевых продуктов Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой отчетности Проведение собеседований и просмотр резюме соискателей Предупреждение конфликтов посетителей и сотрудников заведения.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1999

    Омский государственный технический университет

    Факультет: Электроснабжение промышленных предприятий
    Специальность: Инженер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Омский механико-технологический техникум

    Специальность: Техник-электрик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в ресторанном бизнесе более 15 лет, на руководящих должностях около 10лет. Опыт руководства (коллективом от 50 человек). - Опыт открытия предприятия с "0". - Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов. - Работа с проверяющими и контролирующими органами. - Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. - Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия. - Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. - Контроль ценовой политики на предприятии. - Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации. - Знание стандартов сервиса (умение передать опыт). - Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений. - Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности. - Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков. - Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту. - Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office. Уверенный пользователь. - Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать. - Способность усваивать большое количество информации. - Дисциплинированность.

Похожие резюме

Обновлено 13 сентября
Анапа, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
март 2016 – июль 2017 (1 год и 5 месяцев)
Управляющий рестораномООО Анапа-Харбин
Обновлено 4 сентября
Анапа, готов к переезду
45 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 16 ноября 2016
Анапа
30 000 53 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 ноября 2013
Анапа
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 августа 2012
Анапа
35 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 ноября 2011
Обновлено 17 февраля 2011
Анапа, готов к переезду
15 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 июля 2017
Анапа
50 000 46 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 14 июля 2016
Анапа
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 26 октября 2015
Анапа
50 000 32 года, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 декабря 2013
Анапа
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 22 ноября 2013
Анапа, готов к переезду
50 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 10 мая 2013
Анапа
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев