Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21554356Обновлено 3 апреля
В избранные

Управляющий менеджер

100 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (14 ноября 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Анапа , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
3 месяца
февраль 2018 — н.в.
Маркетолог
парк-отель «Лазурный берег» , Анапа, полная занятость
5 месяцев
сентябрь 2017 — январь 2018
Менеджер по продажам
ОА Санаторий "Анапа-Океан", Анапа
Предоставление клиенту письменной или устной информации о доступных номерах (на родном языке клиента),

- консультирование клиента по вопросам, касающимся бронирования номеров,

- осуществление предварительного бронирования номеров в гостиницах по телефону, факсу или электронной почте,

- ведение телефонных переговоров, отправка и прием телефонограмм,

- проверка получения информации адресатом.
3 месяца
июнь  — август 2017
SMM-менеджер
Alean Hotel Group (Riviera hotel), Анапа
Social Media Marketing

разработка стратегии - определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения, поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка системы лояльности клиентов, интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании;

управление рекламой – проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах;
управление репутацией - сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на комментарии, влияние на общественное посредством PR-материалов в социальных сетях;

комьюнити-менеджмент - направление обсуждения в нужное русло, повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных пользователей, организация службы поддержки через социальные сети;

ведение аккаунтов и их модерация во всех социальных сетях;

работа с подрядчиками (фрилансерами);
контент-менеджмент - адаптация брендового контента под формат блога или видеохостинга, написание текстов под формат социальной сети, рассылка релизов, создание сценариев для видео;
работа с интерфейсами - интеграция сайта с социальными сетями и соцсетей с электронным магазином, создание стимулов для вступления, создание стартовых страниц и вкладок;
работа с лидерами мнений и использование «агентов влияния» в соц.сетях - выделение лидеров мнений целевой аудитории и организация ивентов для них;
мониторинг и анализ;
создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов
скрытый маркетинг и реклама в блогах.
5 месяцев
апрель  — август 2017
Специалист службы Guest Relation
Alean Hotel Group (Riviera hotel), Анапа, частичная занятость
Сезонная работа.
1. Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Поддержание Стандартов действий гостиницы
16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
1 год и 1 месяц
январь 2016 — январь 2017
Менеджер по работе с клиентами
JANZEN Gmbh, Анапа
Работа с "русскими немцами", отправка почтовых отправлений в бывшие страны СНГ и России, контроль логистики организации. Туризм:консультирования клиентов, оформление авиа билетов, визы, приглашения.
3 года и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2016
Директор
ооо " иней", полная занятость
Документооборот, деловые коммуникации, управление персоналом, тренинги, мотивация сотрудников, контроль выполненной работы сотрудников, контроль имиджа компании.
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Директор магазина женской одежды
MONTPENSIER, Анапа, полная занятость
Открытие бизнес единицы с нуля! Поиск наиболее перспективных поставщиков! Разработка дизайн-проекта магазина! Управление персоналом магазина! Документооборот!
Высшее образование
2015
МГГУ им.Шолохова
Бакалавр
Гму
Заочная форма обучения
Гму
Курсы
2010
Биржа труда г-курорта Анапы
Секретарь-руководителя
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки развития бизнеса с нуля, умение мотивировать сотрудников на результат, развитие бренд-бука компании и поддерживание этой концепции, развитие социальных сетей, знание основ партизанского маркетинга, проведение показов, организаторские способности, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. Имеется опыт работы за границей с русскими партнерами.
Дополнительные сведения
Навыки развития бизнеса с нуля, умение мотивировать сотрудников на результат, развитие бренд-бука компании и поддерживание этой концепции, развитие социальных сетей, знание основ партизанского маркетинга, проведение показов, организаторские способности, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. Имеется опыт работы за границей с русскими партнерами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, оператор, продавец-консультант, администратор
По договоренности
ИО директора, ООО"Евросеть-Ритейл"
Менеджер, оператор, продавец-консультант, администратор
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО «ЛотосГео»
Секретарь, помощник руководителя
Резюме № 21554356 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 22:02

Резюме

Управляющий менеджер 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 ноября 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Анапа, готова к переезду
02.2018—н.в.   3 месяца
Маркетолог
парк-отель «Лазурный берег» , г. Анапа, полная занятость.
09.2017—01.2018   5 месяцев
Менеджер по продажам
ОА Санаторий "Анапа-Океан", г. Анапа.
Предоставление клиенту письменной или устной информации о доступных номерах (на родном языке клиента),

- консультирование клиента по вопросам, касающимся бронирования номеров,

- осуществление предварительного бронирования номеров в гостиницах по телефону, факсу или электронной почте,

- ведение телефонных переговоров, отправка и прием телефонограмм,

- проверка получения информации адресатом.
06.2017—08.2017   3 месяца
SMM-менеджер
Alean Hotel Group (Riviera hotel), г. Анапа.
Social Media Marketing

разработка стратегии - определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения, поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка системы лояльности клиентов, интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании;

управление рекламой – проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах;
управление репутацией - сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на комментарии, влияние на общественное посредством PR-материалов в социальных сетях;

комьюнити-менеджмент - направление обсуждения в нужное русло, повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных пользователей, организация службы поддержки через социальные сети;

ведение аккаунтов и их модерация во всех социальных сетях;

работа с подрядчиками (фрилансерами);
контент-менеджмент - адаптация брендового контента под формат блога или видеохостинга, написание текстов под формат социальной сети, рассылка релизов, создание сценариев для видео;
работа с интерфейсами - интеграция сайта с социальными сетями и соцсетей с электронным магазином, создание стимулов для вступления, создание стартовых страниц и вкладок;
работа с лидерами мнений и использование «агентов влияния» в соц.сетях - выделение лидеров мнений целевой аудитории и организация ивентов для них;
мониторинг и анализ;
создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов
скрытый маркетинг и реклама в блогах.
04.2017—08.2017   5 месяцев
Специалист службы Guest Relation
Alean Hotel Group (Riviera hotel), г. Анапа, частичная занятость.
Сезонная работа.
1. Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Поддержание Стандартов действий гостиницы
16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
01.2016—01.2017   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
JANZEN Gmbh, г. Анапа.
Работа с "русскими немцами", отправка почтовых отправлений в бывшие страны СНГ и России, контроль логистики организации. Туризм:консультирования клиентов, оформление авиа билетов, визы, приглашения.
04.2013—04.2016   3 года 1 месяц
Директор
ооо " иней", полная занятость.
Документооборот, деловые коммуникации, управление персоналом, тренинги, мотивация сотрудников, контроль выполненной работы сотрудников, контроль имиджа компании.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Директор магазина женской одежды
MONTPENSIER, г. Анапа, полная занятость.
Открытие бизнес единицы с нуля! Поиск наиболее перспективных поставщиков! Разработка дизайн-проекта магазина! Управление персоналом магазина! Документооборот!
Высшее (бакалавр)
2015
МГГУ им.Шолохова
Факультет: Гму
Заочная форма обучения
Специальность: Гму
Курсы и тренинги
2010
Биржа труда г-курорта Анапы
Секретарь-руководителя
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки развития бизнеса с нуля, умение мотивировать сотрудников на результат, развитие бренд-бука компании и поддерживание этой концепции, развитие социальных сетей, знание основ партизанского маркетинга, проведение показов, организаторские способности, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. Имеется опыт работы за границей с русскими партнерами.
Дополнительные сведения
Навыки развития бизнеса с нуля, умение мотивировать сотрудников на результат, развитие бренд-бука компании и поддерживание этой концепции, развитие социальных сетей, знание основ партизанского маркетинга, проведение показов, организаторские способности, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. Имеется опыт работы за границей с русскими партнерами.