Обязанности:
Управление административным персоналом (4 администратора +3 человека тех персонал в подчинении) (контроль соблюдения стандартов, прием/увольнения персонала, адаптация новых сотрудников, обучение, развитие персонала, создание кадрового резерва, постановка задач для персонала в формате SMART, контроль выполнения поставленных задач, вовлечение в корпоративную культуру), составление графика отпусков (на штат 20 человек), развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, закупки (поиск, анализ возможных поставщиков, заключение договоров с поставщиками/подрядными организациями, контроль оплаты счетов, заказ расходных материалов, заказ необходимой печатной продукции), инвентаризация товарно-материальных ценностей, инкассация ДС, контроль ведения кассовой дисциплины, учет кассовых операций, контроль соблюдения бюджета, маркетинг (мониторинг рекламной активности, поиск и расширение точек распространения рекламной продукции, заключение договоров по рекламному размещению, помощь в проведении промоакций, внесение предложений в медиаплан), работа с вип-клиентами (персональный менеджмент, продажи профессиональной косметики), сдача отчетности в гос. органы (налоговая, соц. занятость, сэс), ведение отчетности по всем вышеуказанным направлениям, ведение документооборота, работа в 1:С.
Диплом о прохождении курса повышения квалификации по маркетингу и управлению персоналом (Школа эффективного бизнеса (ШЭБ), Семенцов А. Б)