Анапа
Ваш город Анапа?
Резюме № 21170208
Обновлено 4 июня 2018
Превью фото соискателя
Старший администратор / управляющий / помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 18 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Управляющий

    ООО "Рефреш", Краснодар
    Эстетический медицинский центр

    Обязанности:

    - Обеспечение эффективной и бесперебойной работы центра, административно-хозяйственная работа, организация закупок, контроль оплаты счетов, формирование товарного запаса, проведение инвентаризаций, - Работа с персоналом: поиск, подбор, обучение и постоянный контроль работы администраторов, в том числе в вопросах клиенториентированности, соблюдения стандартов и качества сервиса, постановка планов продаж и контроль их выполнения, контроль работы технического персонала, постоянное взаимодействие с коллективом центра, проведение собраний, летучек, создание максимально комфортных условий для работы коллектива и дружественной атмосферы. Внесение предложение по обучению и повышению квалификации персонала, формирование кадрового резерва. - Постоянная работа с клиентской базой. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. - Создание плана рекламных мероприятий и их проведение, поиск каналов сотрудничества по рекламе, создание, проведение и анализ эффективности акций. Написание рекламных текстов, smm (Fasebook, Instagram, VK), работа с сайтом (пополнение актуальной информацией, внесение корректировок, новых фото, обновление новостного раздела, акций, обновление информации о специалистах и т.д.), графический дизайн (создание макетов для рекламных мероприятий). - Формирование ценовой политики, проведение мониторинга конкурентов. - Соблюдение требований санитарных норм и правил, а также правил техники безопасности. - Предоставление отчетности по всем показателям работы центра.

    Достижения:

    Развитие центра с нуля до стабильно функционирующего.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Старший администратор

    ООО "Клиника "Линлайн", Краснодар

    Обязанности:

    Управление административным персоналом (4 администратора +3 человека тех персонал в подчинении) (контроль соблюдения стандартов, прием/увольнения персонала, адаптация новых сотрудников, обучение, развитие персонала, создание кадрового резерва, постановка задач для персонала в формате SMART, контроль выполнения поставленных задач, вовлечение в корпоративную культуру), составление графика отпусков (на штат 20 человек), развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, закупки (поиск, анализ возможных поставщиков, заключение договоров с поставщиками/подрядными организациями, контроль оплаты счетов, заказ расходных материалов, заказ необходимой печатной продукции), инвентаризация товарно-материальных ценностей, инкассация ДС, контроль ведения кассовой дисциплины, учет кассовых операций, контроль соблюдения бюджета, маркетинг (мониторинг рекламной активности, поиск и расширение точек распространения рекламной продукции, заключение договоров по рекламному размещению, помощь в проведении промоакций, внесение предложений в медиаплан), работа с вип-клиентами (персональный менеджмент, продажи профессиональной косметики), сдача отчетности в гос. органы (налоговая, соц. занятость, сэс), ведение отчетности по всем вышеуказанным направлениям, ведение документооборота, работа в 1:С. Диплом о прохождении курса повышения квалификации по маркетингу и управлению персоналом (Школа эффективного бизнеса (ШЭБ), Семенцов А. Б)
    • Июль 2013 – август 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО "Клиника "Линлайн", Краснодар

    Обязанности:

    Встреча клиентов, пресэйл менеджмент (информирование о существующих услугах, курсе процедур, стоимости, действующих акциях), запись на процедуры, активные продажи (профессиональная косметика:Holly Land, Sesderma, Egia, Christina с учетом предпочтений, типа кожи, индивидуальных особенностей клиента, продажи подарочных сертификатов), работа с клиентской базой (информирование об акциях, работа с потерянными клиентами, "звонки заботы", телефонные продажи), ведение кассовой дисциплины, работа в 1С, мониторинг конкурентов, мониторинг рекламной активности, ведение отчетности. Дипломы о лучших продажах, участие в топ-5 по продажам по сети
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Портал-Юг", Краснодар

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по товарам и оказываемым услугам компании, подбор и продажа лицензионного программного обеспечения, брендового компьютерного оборудования и комплектующих, расширение клиентской базы, мониторинг потребностей клиентов, работа с программой «1С:Управление производственным предприятием», работа с документацией (счета, договоры), информирование клиентов о текущих акциях компании.
    • Июль 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по рекламе и сбыту

    ИП, Краснодар

    Обязанности:

    Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров (купли-продажи, поставки), организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий, составление и мониторинг клиентской базы

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК (пакет MS office), 1С: ЗУП, 1С:УПП 8, Юниверс:Красота, Все сервисы Facebook, Telegram, VK, Internet на уровне уверенного пользователя, работа с офисной техникой.

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: имеется опыт работы с клиентами, опыт работы с документацией, опыт организаторской работы, довольно большой опыт продаж, опыт работы с персоналом. ПК (пакет MS office), 1С: Зарплата и Кадры,1С: УПП. Все сервисы facebook (полное ведение Instagram, продвижение рекламного аккаунта), работа с facebool, telegram, vk, Internet на уровне уверенного пользователя, работа с офисной техникой, опыт ведения документооборота, наличие сан. книжки. Личные качества: ориентация на результат, коммуникабельность, исполнительность, лидерские качества, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, стрессоустойчивость, обучаемость, работоспособность, активная жизненная позиция, стремление к развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 737 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заведующий производствомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерИюнь 2021 – август 2023
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Оператор машин / работник складаАпрель 2022 – январь 2023
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный консультант отдела контроля за выполнением поручений Губернатора Краснодарского краяМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Диспетчер производственного отделаИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник службыИюль 2002 – май 2020
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по реализации СУГНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2016 – июль 2022
Работа в Анапе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя