Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22370739Обновлено 15 сентября
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (16 марта 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Анапа
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
3 года и 8 месяцев
январь 2014 — август 2017
Специалист отдела персонала
ЗАО "Тандер", Анапа, полная занятость
Функциональные обязанности:
1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет;
3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек;
7) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников;
8) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод);
9) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию;
10) консультирование и перевод сотрудников в НПФ
4 года
февраль 2010 — январь 2014
Специалист по кадрам
ОАО "Анапаблагоустройство", Анапа, полная занятость
Функциональные обязанности: 1) набор персонала; 2) оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок (1С Предприятие 8 версия); 3) ведение журналов регистрации приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора); 3) ведение и хранение трудовых книжек; 4) контроль графиков работы сотрудников, графика отпусков; 5) подготовка приказов (кадровых, по основной деятельности, по дисциплинарным взысканиям); 6) проверка табелей и подготовка табеля АУП (ежемесячно); 7) подготовка списков именинников (ежемесячно); 8) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 8) сдача отчетности (УЖКХ, ЦЗН, ВК); 9) подготовка документации в Пенсионный фонд по сотрудникам уходящих на пенсию; 9) работа с журналом и сайтом «Кадровое дело» на ежедневной основе для повышения профессиональных навыков; 10) работа с уголовно- исполнительной инспекцией по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказания в виде исполнительных и обязательных работ; 11) оформление больничных листов; 12) выдача справок, копий трудовых книжек, характеристик; 14) разработка номенклатуры дел, формирование сшивов; 15) формирование анкет кандидатов (база данных); 16) ведение, учет, хранение личных карточек Т-2; 17) контроль трудовой дисциплины и проведение воспитательной работы с работниками, принятыми по предписаниям.
7 месяцев
июль 2009 — январь 2010
Делопроизводитель
ЗАО "Тандер", Анапа, полная занятость
Функциональные обязанности:
1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет;
3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов;
8) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании);
13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод);
14) написание протокола во время собрания; 15) подготовка списков именинников (ежемесячно); 16) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 17) подготовка списка сотрудников для начисления премии за стаж работы на предприятии; 18) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию;
21) мотивация сотрудников, нахождение индивидуального подхода к каждому.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2008
Специалист по кадрам
в/ч 75091-3, Белогорск (Амурская область), полная занятость
Делопроизводство (приказы; ведение журналов и трудовых книжек; заполнение табелей, суточных и больничных листков; работа с пенсионным и страховым фондами; прием, увольнение; ведение карточек Т-2; ведение журналов по охране труда; формирование сшивов; проведение и организация патриотической работы среди военнослужащих)
Высшее образование
2009
Хабаровский Государственный Тихоокеанский Университет
Юридический
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2010
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Правовое и документационное обеспечения управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК, большой опыт в наборе персонала, подготовка документации к аттестации руководителей.

Компьютерные навыки:
Word. Exel. 1C 8 (Управление персоналом), Интернет/
Дополнительные сведения
Своевременное выполнение работы, коммуникабельность, активность, обучаемость, совершенствование имеющихся профессиональных знаний, постоянное повышение квалификации, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
ИО начальника планово-экономического отдела, ГБУК КК "КГИАМЗ им.Е.Д.Фелицына"
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
Резюме № 22370739 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 13:59

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, делопроизводитель 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1986, 31 год. Замужем, есть дети.
Анапа
01.2014—08.2017   3 года 8 месяцев
Специалист отдела персонала
ЗАО "Тандер", г. Анапа, полная занятость.
Функциональные обязанности:
1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет;
3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек;
7) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников;
8) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод);
9) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию;
10) консультирование и перевод сотрудников в НПФ
02.2010—01.2014   4 года
Специалист по кадрам
ОАО "Анапаблагоустройство", г. Анапа, полная занятость.
Функциональные обязанности: 1) набор персонала; 2) оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок (1С Предприятие 8 версия); 3) ведение журналов регистрации приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора); 3) ведение и хранение трудовых книжек; 4) контроль графиков работы сотрудников, графика отпусков; 5) подготовка приказов (кадровых, по основной деятельности, по дисциплинарным взысканиям); 6) проверка табелей и подготовка табеля АУП (ежемесячно); 7) подготовка списков именинников (ежемесячно); 8) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 8) сдача отчетности (УЖКХ, ЦЗН, ВК); 9) подготовка документации в Пенсионный фонд по сотрудникам уходящих на пенсию; 9) работа с журналом и сайтом «Кадровое дело» на ежедневной основе для повышения профессиональных навыков; 10) работа с уголовно- исполнительной инспекцией по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказания в виде исполнительных и обязательных работ; 11) оформление больничных листов; 12) выдача справок, копий трудовых книжек, характеристик; 14) разработка номенклатуры дел, формирование сшивов; 15) формирование анкет кандидатов (база данных); 16) ведение, учет, хранение личных карточек Т-2; 17) контроль трудовой дисциплины и проведение воспитательной работы с работниками, принятыми по предписаниям.
07.2009—01.2010   7 месяцев
Делопроизводитель
ЗАО "Тандер", г. Анапа, полная занятость.
Функциональные обязанности:
1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет;
3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов;
8) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании);
13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод);
14) написание протокола во время собрания; 15) подготовка списков именинников (ежемесячно); 16) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 17) подготовка списка сотрудников для начисления премии за стаж работы на предприятии; 18) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию;
21) мотивация сотрудников, нахождение индивидуального подхода к каждому.
10.2003—11.2008   5 лет 2 месяца
Специалист по кадрам
в/ч 75091-3, г. Белогорск (Амурская область), полная занятость.
Делопроизводство (приказы; ведение журналов и трудовых книжек; заполнение табелей, суточных и больничных листков; работа с пенсионным и страховым фондами; прием, увольнение; ведение карточек Т-2; ведение журналов по охране труда; формирование сшивов; проведение и организация патриотической работы среди военнослужащих)
Высшее
2009
Хабаровский Государственный Тихоокеанский Университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Курсы и тренинги
2010
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Правовое и документационное обеспечения управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК, большой опыт в наборе персонала, подготовка документации к аттестации руководителей.

Компьютерные навыки:
Word. Exel. 1C 8 (Управление персоналом), Интернет/
Дополнительные сведения
Своевременное выполнение работы, коммуникабельность, активность, обучаемость, совершенствование имеющихся профессиональных знаний, постоянное повышение квалификации, стрессоустойчивость.