Поиск резюмеСпециалист по кадрам, менеджер по персоналу, делопроизводитель, SMM, методист
22370739Обновлено 10 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 16 марта 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, делопроизводитель, SMM, методист

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2017 – по настоящее время
    • 11 месяцев

    Преподаватель

    Творческая студия "Радуга", Анапа
    Творческое образовательное учерждение

    Обязанности:

    Методическая разработка программы обучения, подготовкам материала и обучение детей от 4 до 8 лет рисованию, ДПИ. Работа с родителями и детьми. Ведение социальных сетей в полном объеме (написание постов, фотоотчет и т.д.). Проведение творческих мастер-классов и мероприятий. Организаторские способности.
    • январь 2014 – август 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист отдела персонала

    ЗАО "Тандер", Анапа

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 8) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 9) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 10) консультирование и перевод сотрудников в НПФ
    • февраль 2010 – январь 2014
    • 4 года

    Специалист по кадрам

    ОАО "Анапаблагоустройство", Анапа

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1) набор персонала; 2) оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок (1С Предприятие 8 версия); 3) ведение журналов регистрации приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора); 3) ведение и хранение трудовых книжек; 4) контроль графиков работы сотрудников, графика отпусков; 5) подготовка приказов (кадровых, по основной деятельности, по дисциплинарным взысканиям); 6) проверка табелей и подготовка табеля АУП (ежемесячно); 7) подготовка списков именинников (ежемесячно); 8) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 8) сдача отчетности (УЖКХ, ЦЗН, ВК); 9) подготовка документации в Пенсионный фонд по сотрудникам уходящих на пенсию; 9) работа с журналом и сайтом «Кадровое дело» на ежедневной основе для повышения профессиональных навыков; 10) работа с уголовно- исполнительной инспекцией по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказания в виде исполнительных и обязательных работ; 11) оформление больничных листов; 12) выдача справок, копий трудовых книжек, характеристик; 14) разработка номенклатуры дел, формирование сшивов; 15) формирование анкет кандидатов (база данных); 16) ведение, учет, хранение личных карточек Т-2; 17) контроль трудовой дисциплины и проведение воспитательной работы с работниками, принятыми по предписаниям.
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ЗАО "Тандер", Анапа

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков, компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов; 8) прием на работу, (ЗУП, документы), кадровое перемещение (ЗУП, документы), оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы), увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании); 13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 14) написание протокола во время собрания; 15) подготовка списков именинников (ежемесячно); 16) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 17) подготовка списка сотрудников для начисления премии за стаж работы на предприятии; 18) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 21) мотивация сотрудников, нахождение индивидуального подхода к каждому.
    • октябрь 2003 – ноябрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    в/ч 75091-3, Белогорск (Амурская область)

    Обязанности:

    Делопроизводство (приказы; ведение журналов и трудовых книжек; заполнение табелей, суточных и больничных листков; работа с пенсионным и страховым фондами; прием, увольнение; ведение карточек Т-2; ведение журналов по охране труда; формирование сшивов; проведение и организация патриотической работы среди военнослужащих)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Хабаровский Государственный Тихоокеанский Университет

    Факультет: Юридический
    Специальность: Специалист по социальной работе

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание ТК, большой опыт в наборе персонала, подготовка документации к аттестации руководителей. Компьютерные навыки: Word. Exel. 1C 8 (Управление персоналом), Интернет/

Дополнительные сведения:

Своевременное выполнение работы, коммуникабельность, активность, обучаемость, совершенствование имеющихся профессиональных знаний, постоянное повышение квалификации, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 19 июля
Обновлено 2 июля
Анапа
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 1 ноября 2017
Анапа
20 000 32 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 16 сентября 2017
Анапа
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 12 октября 2016
Обновлено 4 января 2016
Анапа
По договорённости46 лет, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 6 февраля 2015
Анапа
20 000 42 года, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 января 2015
Анапа
25 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 февраля 2017
Анапа
25 000 40 лет, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено 15 июня 2016
Анапа
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 23 октября 2015
Анапа
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 июля 2015
Анапа
30 000 48 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 марта 2011
Анапа
25 000 43 года, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Показать еще