Обязанности:
- Приём заявок на поставку продукции от менеджеров подразделений.
- Своевременная выписка приходно-расходных документов, также соответствующих сопроводительных документов, "закачка" авансовых отчетов, а также их сверка.
- Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно внутренним правилам предприятия.
- Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных согласно установленного порядка на предприятии.
- Выполнение распоряжений руководства.
- Контроль своевременной отгрузки товара со складов. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде).
Примерно с мая 2015 года. совмещала с должностью Диспетчера. В дополнит. обязанности входило:
- Прием, обработка и сопровождение заказов на доставку готовой продукции на дом.
- Консультация клиентов по ассортименту, составу блюд, ценам, условиям и времени доставки.
- Контроль работы курьеров, решение конфликтных ситуаций.
- Прием, распределение корреспонденции, телефонных звонков по отделам.