Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29627995Обновлено 6 сентября
В избранные

Секретарь, администратор, специалист по обработке и систематизации информации

30 000 Р
Жен., 42 года (3 января 1975), высшее образование
Анапа , готова к переезду в Красноярск, Саратов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
11 месяцев
май 2016 — март 2017
Инспектор по кадрам с обязанностями секретаря
ООО Курортный отель "Санмаринн", Анапа
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- составление авансовых отчетов;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- оформление командировочных удостоверений
- ведение делопроизводства;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя
ООО Эксперт, Анапа, частичная занятость
1 год и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2015
Помощник бухгалтера и кадрового делопроизводителя
ООО Аргентум Плюс, Киров (Кировская область), полная занятость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу. Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию;
- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета;
- составление авансовых отчетов;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- оформление командировочных удостоверении;
- пополнение клиентской базы;
- ведение делопроизводства;
- формирование личных дел сотрудников;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
5 месяцев
апрель  — август 2015
Кладовщик-комплектовщик
сеть магазинов «ZENDEN», Анапа, частичная занятость
3 года
январь 2011 — декабрь 2013
Бухгалтер
ООО Консультант-Вятка, Киров (Кировская область), полная занятость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel,
- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- оформление командировочных удостоверении;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
Высшее образование
2012
ВГСХА
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, финансовый анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- знание методов снижения дебиторской задолженности
- умение продуктивно организовывать рабочее время и место;
- способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники;
- настойчивость в выполнении поставленной задачи;
- способность к работе как в команде, так и самостоятельно;
- умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки;
- свойственно целеустремленность, доведение дела до конца;
- готовность менять привычную рутину;
- дисциплинирована, ответственна, исполнительна,
- доброжелательная и тактичная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29627995 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 14:09

Резюме

Секретарь, администратор, специалист по обработке и систематизации информации 30 000
Дата рождения: 3 января 1975, 42 года.
Анапа, готова к переезду в Красноярск, Саратов
05.2016—03.2017   11 месяцев
Инспектор по кадрам с обязанностями секретаря
ООО Курортный отель "Санмаринн", г. Анапа.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- составление авансовых отчетов;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- оформление командировочных удостоверений
- ведение делопроизводства;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
09.2015—04.2016   8 месяцев
Помощник руководителя
ООО Эксперт, г. Анапа, частичная занятость.
12.2013—09.2015   1 год 10 месяцев
Помощник бухгалтера и кадрового делопроизводителя
ООО Аргентум Плюс, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу. Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию;
- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета;
- составление авансовых отчетов;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- оформление командировочных удостоверении;
- пополнение клиентской базы;
- ведение делопроизводства;
- формирование личных дел сотрудников;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
04.2015—08.2015   5 месяцев
Кладовщик-комплектовщик
сеть магазинов «ZENDEN», г. Анапа, частичная занятость.
01.2011—12.2013   3 года
Бухгалтер
ООО Консультант-Вятка, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel,
- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- оформление командировочных удостоверении;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
Высшее
2012
ВГСХА
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, финансовый анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- знание методов снижения дебиторской задолженности
- умение продуктивно организовывать рабочее время и место;
- способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники;
- настойчивость в выполнении поставленной задачи;
- способность к работе как в команде, так и самостоятельно;
- умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки;
- свойственно целеустремленность, доведение дела до конца;
- готовность менять привычную рутину;
- дисциплинирована, ответственна, исполнительна,
- доброжелательная и тактичная