Поиск резюмеСекретарь, администратор, специалист по обработке и систематизации информации
29627995Обновлено 6 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родилась 03 января 1975), женщина
Анапа, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, специалист по обработке и систематизации информации

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Инспектор по кадрам с обязанностями секретаря

    ООО Курортный отель "Санмаринн", Анапа

    Обязанности:

    - работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент» - прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - составление авансовых отчетов; - участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций; - оформление командировочных удостоверений - ведение делопроизводства; - формирование личных дел сотрудников; - ведение табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям; - контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя; - подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Эксперт, Анапа
    • декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник бухгалтера и кадрового делопроизводителя

    ООО Аргентум Плюс, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент» - занесение и проведение банковских выписок в программу. Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию; - ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации; - прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета; - составление авансовых отчетов; - участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций; - оформление командировочных удостоверении; - пополнение клиентской базы; - ведение делопроизводства; - формирование личных дел сотрудников; - контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя; - подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Кладовщик-комплектовщик

    сеть магазинов «ZENDEN», Анапа
    • январь 2011 – декабрь 2013
    • 3 года

    Бухгалтер

    ООО Консультант-Вятка, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, - ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации; - прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - оформление командировочных удостоверении; - составление авансовых отчетов; - пополнение клиентской базы; - ведение делопроизводства; - подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2012

    ВГСХА

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, финансовый анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент» - знание методов снижения дебиторской задолженности - умение продуктивно организовывать рабочее время и место; - способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники; - настойчивость в выполнении поставленной задачи; - способность к работе как в команде, так и самостоятельно; - умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки; - свойственно целеустремленность, доведение дела до конца; - готовность менять привычную рутину; - дисциплинирована, ответственна, исполнительна, - доброжелательная и тактичная

Похожие резюме

Обновлено вчера
Анапа
По договорённости30 лет, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Обновлено 21 июля
Обновлено 10 июля
Анапа
По договорённости25 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 30 мая
Анапа, готов к переезду
По договорённости52 года, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 апреля
Анапа
25 000 45 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено 21 февраля
Анапа, готов к переезду
26 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 26 января
Обновлено 6 декабря 2017
Анапа
25 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 7 ноября 2017
Анапа
25 000 31 год, опыт работы 5 лет и 3 месяца
Обновлено 1 июня 2017
Анапа
25 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 мая 2017
Анапа
25 000 48 лет, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 8 апреля 2017
Анапа, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 16 февраля 2017
Анапа
25 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 17 января 2017
Анапа
По договорённости51 год, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Показать еще