Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35196988Обновлено 14 августа
В избранные

Руководитель подразделения / Коммерческий директор

По договоренности
Муж., 27 лет (30 марта 1990), высшее образование
Анапа , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
6 месяцев
март 2017 — н.в.
Управляющий проектами / Директор по развитию
Новороссийск, полная занятость
Разработана внеконкурентная стратегия развития бренда.
Разработаны, внедрены и формализованы ключевые бизнес-процессы компании. Проработана структура работы компании с точки зрения экономической эффективности.
Определены и формализованы служебные обязанности персонала.
Разработана и внедрена экономически эффективная система мотивации.
Внедрена управленческая отчетность и инструменты планирования деятельности.
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Руководитель направления логистического планирования
ООО Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, Москва, полная занятость
Разработана и внедрена эффективная цепочка взаимодействия между тремя удаленными предприятиями с прозрачной системой контроля рисков.
Осуществлено планирование производства, обеспечение производственной площадки комплектующими исходя из планов продаж.

В результате, за 4 квартал 2015 года организовал поставку продукции на склад в объеме 8 000 000 литров (~800 фур 20тн., ежедневная приемка 10-20 машин).

Осуществлял организацию и контроль процесса закупки продукции, поддержания товарных остатков, оптимизацию процесса документального сопровождения продажи алкогольной продукции.
Оборот компании составил 5 млрд. руб. в год.
1 год и 8 месяцев
январь 2014 — август 2015
Руководитель обособленного подразделения
Интернет-магазин детских товаров "Mamagazin.ru", Москва, полная занятость
Запуск офиса и интернет-магазина с нуля.
Организованы основные функции обработки и хранения товара, принимал участие в становлении call-центра, отдела маркетинга, it-отдела, коммерческого отдела, логистической службы (склад, доставка).
При моем участии компания приблизилась к операционной окупаемости чуть более чем за год (при среднем показателе в отрасли 3-5 лет).
Имею опыт кадровой работы.

Разработаны, внедрены, оптимизированны ключевые бизнес-процессы логистического подразделения: документооборот, приемка, обработка, отгрузка, учет, инвентаризация, брак, возвраты.

Наладил процесс качественной обратной связи между потребителем и производителем.

Имеется опыт работы со складом объёмом более 20 000 наименований. Имею опыт снижения временных и денежных операционных затрат на приемку и отгрузку товаров (снижение издержек составило до 20% в денежном выражении).

Имеется опыт анализа неликвидных остатков и выявления ключевых товаров-генераторов, а так же необходимых сопутствующих товаров.
Оборот компании составлял 15-18 млн. руб. в месяц.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2014
Заместитель директора по коммерческим\общим вопросам
ООО «Мариинский Спиртовый комбинат», Мариинск, полная занятость
За время моей работы предприятие было запущено после простоя, реконструировано, пройдено лицензирование. Удалось вывести работу предприятия на полную мощность (120 000 литров продукции в сутки), снизив постоянные издержки на 20%. При взаимодействии с органами власти было найдено решение по снижению стоимости энергоресурсов, тем самым снизив переменные издержки на 25%. Был реализован инициативный сбыт побочной продукции (кормовые добавки), обеспечив дополнительный заработок компании. Оборот предприятия составлял 1 млрд/год.
В прямом подчинении было более 17 подразделений: кадры, информационные технологии, закупки, продажи, склад, транспортный отдел, юридический отдел, планово-экономический отдел, производственные цехи, пожарная станция, водонасосный цех, строительно-ремонтный цех, лаборатория, зернохранилище, спиртохранилище, электро цех, отдел автоматизации (в подчинении около 300 человек).

Проводил внедрение автоматизации на предприятии: заменили работу цеха численностью 20 чел. в смену современным зарубежным агрегатом, со штатом 3 инженера обслуживания.

Связи с общественностью (газета «Коммерсантъ»).
Поиск контрагентов.

От лица предприятия организовывал различные корпоративные и благотворительные мероприятия (помощь образовательным учреждениям, организация официального запуска завода).

Организовывал обеспечение бесперебойного снабжения предприятия сырьем и комплектующими материалами.
Высшее образование
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Мировая Экономика
Курсы
2011
Ivey Business School, Canada
Leadership course
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Структурированность, последовательность в принятии решений. Умение найти необходимый баланс между консервативностью и инновациями. Добросовестность.
Способен слушать и слышать собеседника.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Начальник административно-хозяйственного отдела, ООО "Морской терминал "Тамань"
Заместитель директора
Резюме № 35196988 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 00:50

Резюме

Руководитель подразделения / Коммерческий директор По договоренности
Дата рождения: 30 марта 1990, 27 лет.
Анапа, готов к переезду
03.2017—н.в.   6 месяцев
Управляющий проектами / Директор по развитию
Полная занятость.
Разработана внеконкурентная стратегия развития бренда.
Разработаны, внедрены и формализованы ключевые бизнес-процессы компании. Проработана структура работы компании с точки зрения экономической эффективности.
Определены и формализованы служебные обязанности персонала.
Разработана и внедрена экономически эффективная система мотивации.
Внедрена управленческая отчетность и инструменты планирования деятельности.
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Руководитель направления логистического планирования
ООО Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, г. Москва, полная занятость.
Разработана и внедрена эффективная цепочка взаимодействия между тремя удаленными предприятиями с прозрачной системой контроля рисков.
Осуществлено планирование производства, обеспечение производственной площадки комплектующими исходя из планов продаж.

В результате, за 4 квартал 2015 года организовал поставку продукции на склад в объеме 8 000 000 литров (~800 фур 20тн., ежедневная приемка 10-20 машин).

Осуществлял организацию и контроль процесса закупки продукции, поддержания товарных остатков, оптимизацию процесса документального сопровождения продажи алкогольной продукции.
Оборот компании составил 5 млрд. руб. в год.
01.2014—08.2015   1 год 8 месяцев
Руководитель обособленного подразделения
Интернет-магазин детских товаров "Mamagazin.ru", г. Москва, полная занятость.
Запуск офиса и интернет-магазина с нуля.
Организованы основные функции обработки и хранения товара, принимал участие в становлении call-центра, отдела маркетинга, it-отдела, коммерческого отдела, логистической службы (склад, доставка).
При моем участии компания приблизилась к операционной окупаемости чуть более чем за год (при среднем показателе в отрасли 3-5 лет).
Имею опыт кадровой работы.

Разработаны, внедрены, оптимизированны ключевые бизнес-процессы логистического подразделения: документооборот, приемка, обработка, отгрузка, учет, инвентаризация, брак, возвраты.

Наладил процесс качественной обратной связи между потребителем и производителем.

Имеется опыт работы со складом объёмом более 20 000 наименований. Имею опыт снижения временных и денежных операционных затрат на приемку и отгрузку товаров (снижение издержек составило до 20% в денежном выражении).

Имеется опыт анализа неликвидных остатков и выявления ключевых товаров-генераторов, а так же необходимых сопутствующих товаров.
Оборот компании составлял 15-18 млн. руб. в месяц.
09.2012—01.2014   1 год 5 месяцев
Заместитель директора по коммерческим\общим вопросам
ООО «Мариинский Спиртовый комбинат», г. Мариинск, полная занятость.
За время моей работы предприятие было запущено после простоя, реконструировано, пройдено лицензирование. Удалось вывести работу предприятия на полную мощность (120 000 литров продукции в сутки), снизив постоянные издержки на 20%. При взаимодействии с органами власти было найдено решение по снижению стоимости энергоресурсов, тем самым снизив переменные издержки на 25%. Был реализован инициативный сбыт побочной продукции (кормовые добавки), обеспечив дополнительный заработок компании. Оборот предприятия составлял 1 млрд/год.
В прямом подчинении было более 17 подразделений: кадры, информационные технологии, закупки, продажи, склад, транспортный отдел, юридический отдел, планово-экономический отдел, производственные цехи, пожарная станция, водонасосный цех, строительно-ремонтный цех, лаборатория, зернохранилище, спиртохранилище, электро цех, отдел автоматизации (в подчинении около 300 человек).

Проводил внедрение автоматизации на предприятии: заменили работу цеха численностью 20 чел. в смену современным зарубежным агрегатом, со штатом 3 инженера обслуживания.

Связи с общественностью (газета «Коммерсантъ»).
Поиск контрагентов.

От лица предприятия организовывал различные корпоративные и благотворительные мероприятия (помощь образовательным учреждениям, организация официального запуска завода).

Организовывал обеспечение бесперебойного снабжения предприятия сырьем и комплектующими материалами.
Высшее
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая Экономика
Курсы и тренинги
2011
Ivey Business School, Canada
Leadership course
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Структурированность, последовательность в принятии решений. Умение найти необходимый баланс между консервативностью и инновациями. Добросовестность.
Способен слушать и слышать собеседника.