Поиск резюмеРуководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
5143526Обновлено 21 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
50 лет (родилась 14 сентября 1968), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу

По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Специалист по компенсациям и льготам

    Alean Family Resort Collection, ООО "Арбат Отель Менеджмент", Анапа

    Обязанности:

    Планирование и анализ фонда оплаты труда; Контроль исполнение бюджета расходов на персонал; Расчет штатной численности и формирование штатного расписания предприятия; Анализ уровня зарплат, разработка компенсационного пакета, системы грейдов и мотивационной политики. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, в том числе на основе ключевых показателей эффективности (KPI), показателей результативности, выработки; разработка бонусов, по подразделениям и должностям Разработка и внедрение показателей направленных на рост производительности труда, снижение затрат. Разработка «коридоров» заработных плат, системы бонусов и премий Выявление резервов роста производительности труда; введение в действие новых нормативов Контроль и расчет переменной части зарплаты сотрудников Отслеживание бизнес-процессов в компании для корректировки систем мотивации Сопровождение процессов начисления зарплаты Предоставления информации Генеральному директору, необходимой для принятия управленческих решений Компании по персоналу Консультации руководителей и сотрудников по программам мотивации
    • июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    ИО начальника планово-экономического отдела

    ГБУК КК "КГИАМЗ им.Е.Д.Фелицына", Анапа

    Обязанности:

    Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; Финансовое планирование: составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств; Составление проектов перспективных и годовых планов деятельности организации с разбивкой по кварталам, выполнение расчетов и обоснований к ним; Обеспечение оперативного финансирования, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности организации, отслеживание состояния собственных средств; Осуществление контроля за выполнением финансовых показателей, соблюдением кассовой дисциплины, обеспечение соблюдения режима экономии. Составление баланса доходов и расходов; Расчет себестоимости готовой продукции, калькуляции; Контроль качества договоров, их эффективности; Составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности организации; Формирование бюджета по расходам на персонал; Расчет премий согласно Положению об оплате труда всех подразделений с учетом ведомственных нормативных актов и двух источников финансирования. Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Анализ фонда оплаты труда и контроль эффективности расходования.
    • январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Ведущий экономист по труду

    ФДЦ "Смена", Анапа

    Обязанности:

    Координация работы отдела по персоналу Расчёт фонда заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участие в определении потребности в рабочих и служащих; Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготовка предложений по их совершенствованию. Участие в разработке положения о премировании рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленных появлением новых видов деятельности (должностей). Определение на основе действующих положений размера премий. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетности. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Аэропорт Анапа", Анапа

    Обязанности:

    Планирование и анализ фонда оплаты труда; Контроль исполнение бюджета расходов на персонал Расчет штатной численности и формирование штатного расписания предприятия; Анализ уровня зарплат, разработка компенсационного пакета, системы грейдов и мотивационной политики. Кадровое делопроизводство. Составление проектов приказов о премировании. Составление ежемесячных отчетов HR, статистическая отчетность. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. Контроль организации табельного учета в программе 1С УПП, Выполнения графика отпусков, анализа причин текучести. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Участие в реализации социальных программ в соответствии с принципами, принятыми в организации. Разработка нормативных документов по системе оплаты труда.
    • июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ГБУЗ "КВД №3" МЗ КК, Анапа

    Обязанности:

    Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Работа по подбору, расстановке кадров. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности.
    • март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    ГУ "1221 Отделение морской инженерной службы", Анапа

    Обязанности:

    Мониторинг финансовой деятельности подотчетных войсковых частей. По совместительству - специалист по кадрам. Кадровое делопроизводство. Организация своевременного проведения приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и заполнения трудовых книжек и ведения установленной документации по кадрам, а также подготовки материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
    • сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    Аутсорсинговая компания "Статус", Анапа

    Обязанности:

    - Координации деятельности подчиненных сотрудников, планирование и контроль работы специалистов отдела по работе с персоналом. - Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом компании. - Подготовка и обоснование предложений по оптимизации системы оплаты труда и штатного расписания. - Совместно с руководителями служб предприятия, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, применения поощрений и мер дисциплинарного воздействия, увольнения работников. - Определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. - Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Координация работы по разрешению трудовых споров на предприятии. За период работы на порученном участке (санаторий "Янтарь"): - Организована стабильная работа отдела кадров санатория; - Восставлена ранее нарушенная установленная отчетность по управлению персоналом; - Проведена работа по обучению персонала (отдел кадров, канцелярия, отдел маркетинга); - Разработаны новые и скорректированы существующие локальные нормативные акты предприятия; - Проведен анализ эффективности работы персонала, потребности в оптимизации должностных обязанностей персонала. - Разработаны предложения по оптимизации системы оплаты труда и штатного расписания санатория, с учетом сезонного характера работы предприятия. - Разработан ряд должностных инструкций, скорректированы существующие должностные инструкции; - Создан резервный банк данных на перспективу дополнительного набора сотрудников на летний (курортный) период.
    • август 2007 – март 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист-руководитель отдела сбыта

    ОАО "Анапский хлебокомбинат", Анапа

    Обязанности:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия, ценообразование, планирование; маркетинговые исследования; координация работы отдела сбыта; анализ клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью, подготовка документации и участие в тендерах, аукционах, переговорный процесс, заключение договоров, реклама в СМИ
    • май 2006 – август 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист-руководитель отдела маркетинга

    ЗАО "Санаторий "Мотылек", Анапа

    Обязанности:

    Руководство отделом маркетинга; ценообразование и планирование; подготовка и утверждение бизнес -плана; маркетинг, презентация санатория на ежегодных выставках-ярмарках, подготовка и участие в конкурсах, переговорный процесс, заключение договоров; реклама, продвижение продукта.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1999

    Рудненский индустриальный институт

    Факультет: Экономики
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Рудненский индустриальный институт

    Факультет: Автоматизации технологических процессов и производств
    Специальность: Инженер по автоматизации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансовый анализ экономика производства экономика труда кадровый менеджмент кадровое делопроизводство Продвинутый пользователь: Excel; 1С: 8 ЗУП, 1С:УПП.

Дополнительные сведения:

Специфика: Образование и опыт работы в трёх профессиональных направления, - ЭКОНОМИКА - КАДРОВОЕ дело, - АВТОМАТИЗАЦИЯ производственных процессов позволяют успешно совмещать опыт работы в должностях связанных с экономикой труда и управлением персоналом. Личные качества: Ответственность, аналитический склад ума, последовательность, настойчивость, стрессоустойчивость и не конфликтность. Грамотная речь, такт, коммуникабельность, готовность работать сверхурочно.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября
Анапа
По договорённости50 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
январь 2017 – декабрь 2017 (1 год)
Специалист по компенсациям и льготамAlean Family Resort Collection, ООО "Арбат Отель Менеджмент"
Обновлено 21 сентября
Анапа
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 19 июля
Обновлено 24 апреля
Анапа
25 000 34 года, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 24 апреля
Анапа
25 000 34 года, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 12 декабря 2011
Анапа, готов к переезду
15 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 15 марта 2011
Анапа
25 000 43 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 27 июля 2017
Анапа
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 18 марта 2017
Анапа, готов к переезду
50 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 мая 2016
Анапа
По договорённости39 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев