Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27211739Обновлено 27 июля
В избранные

Руководитель дополнительного офиса / Руководитель отдела по персоналу

По договоренности, частичная занятость
Жен., 33 года (27 января 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Анапа, Анапский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
4 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Директор информационного центра по подбору персонала
Индивидуальный предприниматель, Анапа, полная занятость
Открытие и Контроль за работой офисов в Краснодарском крае по подбору персонала и трудоустройству.
Прием на работу, отбор, проведение собеседований с соискателями, сдача отчетности в государственные органы. Взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными центрами занятости населения. Проведение мини ярмарок вакантных мест. Работа с банк-клиентом. Проведение собеседований между соискателями и работодателями. Тестирование, проведение тренингов. Массовый подбор кадров разных специальностей. Хендхантинг.
Набор персонала в другие регионы Российской Федерации вахтовым методом. Рассматриваю сотрудничество в сфере рекрутинга и вахтового метода. Имеются собственные наработки в сфере подбора персонала.
1 год и 9 месяцев
август 2012 — апрель 2014
Руководитель по развитию агентской сети в регионе
ПФ "Благовест", Краснодар, полная занятость
Набор персонала в регионе, открытие точек продаж, дополнительных офисов, обустройство, запуск в работу.
Обучение персонала, стажировки. Составление ежемесячной отчетности по продажам. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2012
Специалист коммерческого отдела
ФГУП Почта России, Анапа, полная занятость
Составление ежемесячного, ежеквартального, еженедельного отчета по реализации ОПС, учет материальных ценностей (карты, лотереи, открытки, календари, буклеты, конверты и т.д.) анализ продаж, проведение стимулирующих акций для клиентов и жителей города. Знание офисных программ на 5+.
Высшее образование
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Юридический
Заочная форма обучения
Муниципальное и государственное управление
Среднее специальное образование
2007
Анапский сельскохозяйственный техникум
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание офисных программ WORD. EXEL. ведение бухгалтерского учета и кадрового учета на уровне небольшой организации ИП. Сдача отчетности в государственные органы учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела управления персоналом
По договоренности
Начальник отдела управления персоналом, ПАО "Кубаньэнерго"
Руководитель отдела управления персоналом
Директор по персоналу, руководитель отдела персонала
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО "СибСтройРемонт" Строительный холдинг
Начальник отдела кадров / менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 27211739 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 09:07

Резюме

Руководитель дополнительного офиса / Руководитель отдела по персоналу По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 27 января 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Анапа, Анапский
10.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Директор информационного центра по подбору персонала
Индивидуальный предприниматель, г. Анапа, полная занятость.
Открытие и Контроль за работой офисов в Краснодарском крае по подбору персонала и трудоустройству.
Прием на работу, отбор, проведение собеседований с соискателями, сдача отчетности в государственные органы. Взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными центрами занятости населения. Проведение мини ярмарок вакантных мест. Работа с банк-клиентом. Проведение собеседований между соискателями и работодателями. Тестирование, проведение тренингов. Массовый подбор кадров разных специальностей. Хендхантинг.
Набор персонала в другие регионы Российской Федерации вахтовым методом. Рассматриваю сотрудничество в сфере рекрутинга и вахтового метода. Имеются собственные наработки в сфере подбора персонала.
08.2012—04.2014   1 год 9 месяцев
Руководитель по развитию агентской сети в регионе
ПФ "Благовест", г. Краснодар, полная занятость.
Набор персонала в регионе, открытие точек продаж, дополнительных офисов, обустройство, запуск в работу.
Обучение персонала, стажировки. Составление ежемесячной отчетности по продажам. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
09.2009—03.2012   2 года 7 месяцев
Специалист коммерческого отдела
ФГУП Почта России, г. Анапа, полная занятость.
Составление ежемесячного, ежеквартального, еженедельного отчета по реализации ОПС, учет материальных ценностей (карты, лотереи, открытки, календари, буклеты, конверты и т.д.) анализ продаж, проведение стимулирующих акций для клиентов и жителей города. Знание офисных программ на 5+.
Высшее
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Муниципальное и государственное управление
Среднее специальное
2007
Анапский сельскохозяйственный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание офисных программ WORD. EXEL. ведение бухгалтерского учета и кадрового учета на уровне небольшой организации ИП. Сдача отчетности в государственные органы учета.