Поиск резюмеРуководитель дополнительного офиса / Руководитель отдела по персоналу
27211739Обновлено 27 июля 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 27 января 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель дополнительного офиса / Руководитель отдела по персоналу

По договорённости, частичная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2012 – по настоящее время
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор информационного центра по подбору персонала

    Индивидуальный предприниматель, Анапа

    Обязанности:

    Открытие и Контроль за работой офисов в Краснодарском крае по подбору персонала и трудоустройству. Прием на работу, отбор, проведение собеседований с соискателями, сдача отчетности в государственные органы. Взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными центрами занятости населения. Проведение мини ярмарок вакантных мест. Работа с банк-клиентом. Проведение собеседований между соискателями и работодателями. Тестирование, проведение тренингов. Массовый подбор кадров разных специальностей. Хендхантинг. Набор персонала в другие регионы Российской Федерации вахтовым методом. Рассматриваю сотрудничество в сфере рекрутинга и вахтового метода. Имеются собственные наработки в сфере подбора персонала.
    • август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель по развитию агентской сети в регионе

    ПФ "Благовест", Краснодар

    Обязанности:

    Набор персонала в регионе, открытие точек продаж, дополнительных офисов, обустройство, запуск в работу. Обучение персонала, стажировки. Составление ежемесячной отчетности по продажам. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
    • сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    ФГУП Почта России, Анапа

    Обязанности:

    Составление ежемесячного, ежеквартального, еженедельного отчета по реализации ОПС, учет материальных ценностей (карты, лотереи, открытки, календари, буклеты, конверты и т.д.) анализ продаж, проведение стимулирующих акций для клиентов и жителей города. Знание офисных программ на 5+.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

    Факультет: Юридический
    Специальность: Муниципальное и государственное управление
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2007

    Анапский сельскохозяйственный техникум

    Специальность: Коммерция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание офисных программ WORD. EXEL. ведение бухгалтерского учета и кадрового учета на уровне небольшой организации ИП. Сдача отчетности в государственные органы учета.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 4 июля 2014
Анапа
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 11 сентября 2013
Анапа
20 000 46 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 12 декабря 2011
Анапа, готов к переезду
15 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 23 августа 2017
Анапа
40 000 34 года, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 5 октября 2015
Анапа, готов к переезду
25 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 5 октября 2015
Анапа, готов к переезду
25 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 ноября 2014
Анапа
50 000 32 года, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 августа 2014
Анапа, готов к переезду
70 000 36 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 июля 2013
Анапа, готов к переезду
25 000 34 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 12 февраля 2011
Анапа
15 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Показать еще