Поиск резюмеРуководитель
22207821Обновлено сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание
47 лет (родился 05 мая 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

60 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2015 – по настоящее время
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по административной и хозяйственной части

    ООО Отель, Анапа

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация работы и обеспечение эффективной деятельности двух отелей более 600 гостей в соответствии со стандартами гостеприимства с учетом текущей ситуации; Обеспечение круглосуточной работы всех подразделений отеля, ведение хозяйственной, административной, оперативной работы, решение кадровых и административных вопросов. Руководство всеми структурными подразделениями, в т. ч. АУП, в отсутствии генерального директора исполнение всех его обязанностей. Руководство работы службы эксплуатации (гл. инженер, энергетик, инженер техник по воде и вентиляции, эколог, инженер по ПБ, ОТ, ТБ, тех, надзор за строительством и т. д.); Привлечение подрядных организаций на работы, производимые на предприятии; ведение всех дел по полной реконструкции объекта, начиная с проектирования и до полного запуска и сдачи объекта; Ведение переговоров по ценовой политике заключаемых договоров, контроль за их исполнением; Контроль качества и объемов выполняемых строительных работ, подбор поставщиков материала и оборудования Управление персоналом Службы эксплуатации и Гостиничной службы; Осуществление контроля за безопасностью предприятия; Организация работы службы. Подбор и обучение персонала. Формирование задач и контроль работы подчинённых. Формирование должностных инструкций. Контроль за содержанием и внешним видом номеров и общественных помещений. Контроль за запасом расходными материалами, моющими средствами и оборудованием. Координация и управление взаимодействием отделов со всеми службами отеля.
    • январь 2009 – декабрь 2015
    • 7 лет

    Директор

    ООО строительная организация, Краснодар

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Обеспечение своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия. Разработка и внедрение всех этапов технологического процесса и взаимодействия всех отраслей производства. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении. Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности. Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной отчетности Общества учредителю и в надзорные инстанции. Определение мер и способов решения задач в режиме антикризисного управления.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Московский Академический Правовой Университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Трудовая деятельность: 02.2009-по 12.2015 - руководитель строительной организации. Обеспечение своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации. Определение мер и способов решения задач в режиме антикризисного управления. 05.2008 по 02.2009 – коммерческий директор ООО «Анапа Бетон Строй» г. Анапа Общее руководство заводом по производству товарного бетона (РБУ). Полная организация производственного процесса с «нуля», логистика, продажи, подбор персонала, решение вопросов с контролирующими и экспертными органами. Заключение контрактов с иностранными и Российскими крупными строительными организациями. 10.2007 по 05.2008 - зам. Генерального директора ООО «Универсал Плюс» г. Краснодар Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности. Самостоятельность в принятии решений. Организация работы персонала, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Решение административных вопросов. Активное продвижение продукции. Долгосрочное и оперативное планирование, бюджет, финансовый контроль, ценовое регулирование, мониторинг рынка, определение ассортиментной политики, рекламная политика и её организация, организация выставочной деятельности компании. Отчетность перед генеральным директором, анализ коммерческой деятельности. 10.2006 по 10.2007 – коммерческий директор ООО «СИТИ-КЛИМАТ» г. Краснодар Осуществление руководства материально-техническим снабжением, хранением, сбытом продукции, транспортным и административно-хозяйственным обслуживанием с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой активности. Организация разработок краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка в соответствии с ресурсами компании, по основным направлениям ценовой политики на рынке климатической техники и светопрозрачных конструкций. Принятие мер по своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями, контроль соблюдения выполнения этих договоров и качества работы отдела продаж с потребителем. Разработка политики и процедур компании и стандартов работы. Организация разработок и совершенствование. Контроль выполнения показателей реализации продукции, достижением установленных показателей прибыли и другим финансовым показателям, включающих в себя затраты. Осуществление контроля правильного расходования оборотных средств. Обеспечение рационального использования транспорта и эффективной работы службы прямой доставки, монтажных и сервисных бригад. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по маркетингу, материально-техническому снабжению, работе транспорта, сбыту готовой продукции и финансовой деятельности компании. Разработка планового годового бюджета компании. 06.2000 по 10.2006 – супервайзер ООО иностранная компания производство и продажа. Организация и развитие системы дистрибьюции, разработка планов по увеличению продаж на закреплённой территории и по согласованию с руководством осуществление их. Осуществление поиска оптовых покупателей, партнёров для установления деловых отношений. Организация работы торгового персонала Компании и других компаний, занимающихся реализацией продукции Компании на закреплённой территории в регионе. Составление ежедневных/еженедельных/месячных планов работ для подчинённого ему торгового персонала компании на основе задач, поставленных руководством. Личное посещение деловых партнёров и клиентов Компании с целью решения возникших проблем и поддержания хороших партнёрских отношений. Оказание содействия подчинённым в их работе. А так же в разрешении сложных ситуаций, препятствующих выполнению поставленных целей. Оценка работы подчинённых сотрудников в установленные сроки. Контроль системы мерчандайзинга. Организация преддоговорной работы и заключение договоров на реализацию продукции. Контроль оплаты контрагентов в соответствии с заключёнными договорами и выполнение указанных в договорах сроков оплаты. Руководство работами по доставке продукции контрагентам. Подготовка претензии к контрагентам за нарушение условий договора. Оперативный контроль выполнения планов продаж. Контроль отчётности по продажам и дистрибуции. Мониторинг рынка. Подбор торгового персонала. За время работы на вверенной мне территории проведена работа с контрагентами на вопрос выполнения условий дистрибьюционного договора и договора поставки. В результате было сокращено количество дистрибьюторов, перераспределены планы продаж, установлена единая ценовая политика, позволяющая зарабатывать на нашей продукции всем участникам регионального рынка. В это же время выполнены задачи по комплектации торгового персонала. Внесено ряд предложений, позволяющих эффективно выполнять цели и задачи компании по продажам, ассортименту и покрытию территории. На протяжении трёх последних месяцев, после принятия территории, выполнение плана продаж с положительной динамикой роста. Навыки: ПК опытный пользователь Водительские права и л-а Семейное положение: женат, детей четверо. Дополнительная информация: прошел тренинги «Техника эффективных продаж и коммуникации» «Командоформирование» Нацелен на результат, добиваюсь высоких показателей, вежлив, активная жизненная позиция, требователен к себе и подчиненным, аналитик, лидер. Большой опыт прямых продаж, подбор персонала, организации производственных процессов. Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач, Нацелен на результат, добиваюсь высоких показателей, вежлив, активная жизненная позиция, требователен к себе и подчиненным, аналитик, лидер добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Ответственное отношение к рабочим обязанностям. Компьютерные навыки: Интернет, офис, 1С.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач. Умение обрабатывать большой объем информации одновременно и при этом грамотно расставлять приоритеты. Нацелен на результат, добиваюсь высоких показателей, вежлив, активная жизненная позиция, требователен к себе и подчиненным, аналитик, лидер, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Ответственное отношение к рабочим обязанностям. Предлагаю свое резюме на соискание вакансий коммерческий директор, заместитель генерального директора по производству. Образование высшее, возраст 45 лет. Многолетний опыт работы в данной сфере около 15 — ти лет, в том числе на руководящих позициях. Навыки и знания работы по планированию, организации и контроль коммерческой деятельности. Организация работы персонала, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Решение административных вопросов. Активное продвижение продукции. Долгосрочное и оперативное планирование, бюджет, финансовый контроль, ценовое регулирование, мониторинг рынка, определение ассортиментной политики рекламная политика и её организация, организация выставочной деятельности компании. Ведение отчетности, анализ коммерческой деятельности. Организация разработок краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка в соответствии с ресурсами компании. Большой опыт прямых продаж, подбор персонала, организации производственных процессов. Проходил тренинги «Техника эффективных продаж и коммуникации», «Командоформирование». Хорошие знания офисных программ MS Office, internet. Исполнителен, легко обучаем и компетентен во многих вопросах. Хочу получить работу, реализовать приобретённые знания, стать полезным сотрудником. Рассмотрю все предложения. Обращаться по всем интересующим вопросам по телефону. Надеюсь на положительный ответ, С уважением.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Анапа, готов к переезду
По договорённости57 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 июля
Анапа, готов к переезду
По договорённости55 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 23 мая
Анапа
По договорённости48 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 14 февраля
Анапа, готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 11 лет
Обновлено 4 августа 2015
Анапа, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 апреля 2017
Анапа, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 февраля 2017
Анапа, готов к переезду
По договорённости51 год, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 11 декабря 2016
Анапа
По договорённости32 года, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 мая 2016
Анапа
50 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 8 апреля 2009
Анапа, готов к переезду
По договорённости64 года, опыт работы 10 лет
Показать еще