Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30548378Обновлено 8 июля
В избранные

Продавец, администратор, бухгалтер

30 000 Р
Жен., 42 года (3 января 1975), высшее образование
Анапа
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
11 месяцев
май 2016 — март 2017
Специалист по кадрам
ООО Курортный отель «Санмаринн, Анапа, полная занятость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графиков работ и табелей учета рабочего времени;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Офис-менеджер
ООО ЭКСПЕРТ, Анапа, полная занятость
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- а так же самостоятельное выполнение задач и поручений руководства.
8 месяцев
январь  — август 2015
Продавец
магазин «ZENDEN», Анапа, полная занятость
- консультирование покупателей и продажа обуви бренда «ZENDEN»,
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации
1 год и 11 месяцев
февраль 2013 — декабрь 2014
Помощник бухгалтера
ООО «Аргентум Плюс», Киров, полная занятость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графиков работ и табелей учета рабочего времени;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- а так же самостоятельное выполнение задач и поручений руководства.
1 год и 10 месяцев
апрель 2011 — январь 2013
ООО Консультант-Вятка
бухгалтер по работе с дебиторской задолженностью, Анапа, полная занятость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- оформление командировочных удостоверении;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя
2 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2011
Старший специалист 2 разряда
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов, Киров, полная занятость
Формирование исполнительных производств, работа с архивом.
Высшее образование
2013
ВГСХА
Очно-заочная форма обучения
Бухучет, анализ, адит
Неполное высшее образование
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- знание методов снижения дебиторской задолженности
- умение продуктивно организовывать рабочее время и место;
- способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники;
- настойчивость в выполнении поставленной задачи;
- способность к работе как в команде, так и самостоятельно;
- умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки;
- свойственно целеустремленность, доведение дела до конца;
- готовность менять привычную рутину;
- дисциплинирована, ответственна, исполнительна,
- доброжелательная и тактичная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор, заместитель директора
25 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО Манго-тропик ул. Астраханская 99
Управляющий, администратор, заместитель директора
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Старший менеджер по обслуживанию клиентов, ПАО Сбербанк России
Специалист по работе с клиентами
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
35 000 Р
Старший бухгалтер, ИП Максимова Н.А.
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 30548378 в открытом доступе Последнее обновление 8 июля, 10:26

Резюме

Продавец, администратор, бухгалтер 30 000
Дата рождения: 3 января 1975, 42 года.
Анапа
05.2016—03.2017   11 месяцев
Специалист по кадрам
ООО Курортный отель «Санмаринн, г. Анапа, полная занятость.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графиков работ и табелей учета рабочего времени;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя
08.2015—04.2016   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО ЭКСПЕРТ, г. Анапа, полная занятость.
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- а так же самостоятельное выполнение задач и поручений руководства.
01.2015—08.2015   8 месяцев
Продавец
магазин «ZENDEN», г. Анапа, полная занятость.
- консультирование покупателей и продажа обуви бренда «ZENDEN»,
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации
02.2013—12.2014   1 год 11 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО «Аргентум Плюс», г. Киров, полная занятость.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графиков работ и табелей учета рабочего времени;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- а так же самостоятельное выполнение задач и поручений руководства.
04.2011—01.2013   1 год 10 месяцев
ООО Консультант-Вятка
бухгалтер по работе с дебиторской задолженностью, г. Анапа, полная занятость.
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- оформление командировочных удостоверении;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя
01.2009—03.2011   2 года 3 месяца
Старший специалист 2 разряда
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов, г. Киров, полная занятость.
Формирование исполнительных производств, работа с архивом.
Высшее
2013
ВГСХА
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухучет, анализ, адит
Неполное высшее
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7 и 8,2), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- знание методов снижения дебиторской задолженности
- умение продуктивно организовывать рабочее время и место;
- способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники;
- настойчивость в выполнении поставленной задачи;
- способность к работе как в команде, так и самостоятельно;
- умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки;
- свойственно целеустремленность, доведение дела до конца;
- готовность менять привычную рутину;
- дисциплинирована, ответственна, исполнительна,
- доброжелательная и тактичная