Анапа
Ваш город Анапа?
Резюме № 39415734
Обновлено 11 ноября 2019
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, делопроизводительБыла больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 27 декабря 1985)
Санкт-Петербургготова к командировкам
Приморская
Василеостровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель

    ИП Михалкинская Е.М, Анапа
    Изготовление мебели по индивидуальным пректам.

    Обязанности:

    Поиск клиентов, консультирование по выбору материала, составление дизайн проекта, заключение договоров, заказ материала, контроль изготовления, отгрузки, установки мебели. Поиск поставщиков комплектующих и материалов для изготовления мебели. Ведение бухгалтерской отчетности в 1с-торговля. Работа на компьютере (Word, Excel, ProSto PowerPoint, Internet, 1C-торговля).
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Менеджер проекта

    ЛСР. НЕДВИЖИМОСТЬ-М, Москва
    Строительство объектов недвижимости

    Обязанности:

    Разработка, актуализация и анализ календарных графиков реализации проектов. Оформление комплекта документов для инициации договоров и контроль согласования. Формирование плана платежей, согласование, отслеживание, своевременная оплата. Подготовка комплекта документов и критериев для проведения отборов подрядчиков для тендера. Актуализация бюджета, контроль исполнения утвержденного бюджета. Подготовка аналитического отчёта, презентационных материалов о ходе реализации проекта. Представление интересов компании в государственных, административных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Ведение переговоров с подрядчиками.
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Секретарь Управляющего

    ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision). Осуществление обмена документами в рамках электронного документооборота. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс). Контроль за исполнением текущих приказов и распоряжений управляющего компанией, доведение до исполнителей задач и сроков исполнения; Получении информации для управляющего от работников Общества, вызов работников на прием. Исполнение служебных поручений и указаний управляющего. Подготовка деловых писем с использованием типовых форм. Анализ информации, поступающей управляющему и высшим руководителям по e-mail, факсу, телефону. Организация и обслуживание переговоров, совещаний, заседаний. Составление план-графика рабочего дня управляющего. Ведение архива паспортных данных высших руководителей. Заказ, бронирование, оплата авиа и ж/д билетов российских и зарубежных компаний, заказ и бронирование гостиниц, решение иных организационных вопросов в командировках управляющего. Ведение табеля высших руководителей.
    • Май 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Инспектор Административного отдела

    ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook). Регистрация, ознакомление заинтересованных лиц, контроль сроков исполнения, хранение производственных приказов, распоряжений (4000 в год) и доверенностей (200 в год). Работа с договорами в системе DocsVision (подготовка к передаче на подпись высшему руководству, передача инициатору и контроль сроков возвращения одного экземпляра, перевод в архив). Проставление печати на подписи руководителей (хранение печатей организации).
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь Коммерческого директора

    "ЛСР-Базовые материалы" ЗАО Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook). Прием, распределение входящих звонков. Работа с входящей, исходящей документацией, распределение внутренних документов, взаимодействие с курьерской службой, структурными подразделениями, предприятиями входящими в Группу ЛСР. Выполнение поручений руководителя. Оформление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной подписки на периодические и специализированные издания для структурных подразделений Общества. Встреча гостей. составление авансовых отчетов. Организация командировок, оформление необходимых документов.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист учебно-методического процесса

    ГБОУ ВПО Университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа на компьютере (word, exele, outlook), выполнение поручений руководителей, консультирование по вопросам связанным с образовательным процессом.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (1С, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision -электронный документооборот), знание делопроизводства. Хорошие организационные способности. Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, пунктуальность. Внимательность, лёгкая обучаемость. Развитые аналитические способности. Компетентность в профессиональных вопросах. Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1505 похожих резюме
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Юрисконсульт 2 категорииНоябрь 2005 – апрель 2013
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Помощник начальника отделения ППП и УМРАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюнь 2019 – май 2020
Обновлено 18 ноября 2023Последнее место работы (7 лет)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2016 – июнь 2023
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Помощник юристаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2022 – август 2022
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бизнес-брокерДекабрь 2020 – февраль 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (6 лет и 12 мес.)Администратор магазинаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Директор департамента продаж и маркетингаЯнварь 2012 – июль 2012
Работа в Анапе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя