Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24994119Обновлено 18 июня
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (12 декабря 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Анапа
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
АО " Айкумен ИБС", Москва
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- координирование встреч;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- постановка задач от генерального директора сотрудникам компании;
- взаимодействие со структурными подразделениями;
- деловая переписка;
- ведение протокола совещаний;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- организация приема посетителей.
- осуществление поиска и подбор персонала путем составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях, проведение отбора резюме кандидатов,
проведение собеседования с кандидатами;
- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации;
- оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведении мотивационных мероприятий.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Специалист по кадровому делопроизводству
ПАО "Газпром" филиал ООО " Газпром трансгаз Краснодар", Анапа, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска (штат 400 человек):
- оформление (трудовые книжки, трудовые договора, личные дела, карточки Т-2);
- разработка и внедрение ЛНА, штатного расписания и должностных инструкций, график отпусков;
- ведение учета личного состава в программе 1С версия 8.2: Кадры;
- консультация сотрудников по вопросам трудового права;
- решение кадровых вопросов с руководителями подразделений;
- планирование бюджета на подготовку кадров и командировочные расходы;
- анализ "климата" в коллективе, участие в решении конфликтных ситуаций;
- ведение КДП в единственном лице.
2 года
июль 2014 — июнь 2016
Помощник руководителя
Управление жилищно-коммунального хозяйства, Анапа, полная занятость
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч;
- организация и координирование внутренних и внешних совещаний;
- обработка служебной корреспонденции;
- организация деловых поездок (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- контроль за выполнением поставленных задач;
- ведение деловой переписки, осуществление переводов;
- ведение документооборота;
- помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- координирование работы персонального водителя.
2 года и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2014
Помощник руководителя
ООО "СанаторийГлобус ", Анапа, полная занятость
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня Руководителя;
- организация встреч и переговоров Руководителя и сотрудников подразделения;
- подготовка и оформление корреспонденции, организационно-распорядительных и иных документов Руководителя;
- информационное обеспечение Руководителя и сотрудников подразделения;
- прием, обработка и отправка электронной и бумажной корреспонденции;
- проверка сроков выполнения сотрудниками поручений Руководителя, запросов других -подразделений, сроков согласования документов;
- организация взаимодействия подразделения с хозяйственными службами;
- протоколирование совещаний;
- электронный документооборот;
- прочие обязанности, возложенные Руководителем.
6 лет
апрель 2006 — март 2012
Секретарь руководителя
ЗАО " Оперативные технологии", Анапа, полная занятость
Должностные обязанности:
- организация работы офиса компании;
- работа с входящей-исходящей информацией;
- систематизация, учет и контроль входящей-исходящей документации);
- ведение реестра служебных записок и договоров, обработка и отправка писем;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2012
Российский государственный социальный университет
Информационных технологий экономики и права
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- кадровое делопроизводство 1С;
- управление персоналом;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Мини-АТС;
- 1C: Зарплата и кадры;
- электронный документооборот;
- деловое общение;
- контроль исполнения решений;
- организация работы приемной;
- подготовка презентаций;
- организация встреч;
- планирование рабочего дня руководителя;
- уверенный пользователь: Word, Excel, Office Outlook, CorelDraw,1С версия 8.2.;
- опыт ведения КДП нескольких юр.лиц;
- административная поддержка руководителя;
- протоколирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация встреч;
- прием посетителей;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения решений
Дополнительные сведения
- Отличные организаторские, аналитические способности
- Инициативность.
- Целеустремленность.
- Настойчивость и изобретательность в достижении цели.
- Ответственность.
- Убедительность.
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
- Оптимизм.
- Здоровая амбициозность.
- Умение работать в команде.
- Активная жизненная позиция.
- Стремление к росту и развитию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
20 000 Р
Делопроизводитель, ООО "ОПО-2"
Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
Бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя
35 000 Р
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "СтройКомплект"
Смотреть все резюме
Резюме № 24994119 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 17:50

Резюме

Помощник руководителя, секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Анапа
10.2016—02.2017   5 месяцев
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
АО " Айкумен ИБС", г. Москва.
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- координирование встреч;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- постановка задач от генерального директора сотрудникам компании;
- взаимодействие со структурными подразделениями;
- деловая переписка;
- ведение протокола совещаний;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- организация приема посетителей.
- осуществление поиска и подбор персонала путем составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях, проведение отбора резюме кандидатов,
проведение собеседования с кандидатами;
- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации;
- оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведении мотивационных мероприятий.
06.2016—09.2016   4 месяца
Специалист по кадровому делопроизводству
ПАО "Газпром" филиал ООО " Газпром трансгаз Краснодар", г. Анапа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска (штат 400 человек):
- оформление (трудовые книжки, трудовые договора, личные дела, карточки Т-2);
- разработка и внедрение ЛНА, штатного расписания и должностных инструкций, график отпусков;
- ведение учета личного состава в программе 1С версия 8.2: Кадры;
- консультация сотрудников по вопросам трудового права;
- решение кадровых вопросов с руководителями подразделений;
- планирование бюджета на подготовку кадров и командировочные расходы;
- анализ "климата" в коллективе, участие в решении конфликтных ситуаций;
- ведение КДП в единственном лице.
07.2014—06.2016   2 года
Помощник руководителя
Управление жилищно-коммунального хозяйства, г. Анапа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч;
- организация и координирование внутренних и внешних совещаний;
- обработка служебной корреспонденции;
- организация деловых поездок (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- контроль за выполнением поставленных задач;
- ведение деловой переписки, осуществление переводов;
- ведение документооборота;
- помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- координирование работы персонального водителя.
04.2012—07.2014   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "СанаторийГлобус ", г. Анапа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня Руководителя;
- организация встреч и переговоров Руководителя и сотрудников подразделения;
- подготовка и оформление корреспонденции, организационно-распорядительных и иных документов Руководителя;
- информационное обеспечение Руководителя и сотрудников подразделения;
- прием, обработка и отправка электронной и бумажной корреспонденции;
- проверка сроков выполнения сотрудниками поручений Руководителя, запросов других -подразделений, сроков согласования документов;
- организация взаимодействия подразделения с хозяйственными службами;
- протоколирование совещаний;
- электронный документооборот;
- прочие обязанности, возложенные Руководителем.
04.2006—03.2012   6 лет
Секретарь руководителя
ЗАО " Оперативные технологии", г. Анапа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- организация работы офиса компании;
- работа с входящей-исходящей информацией;
- систематизация, учет и контроль входящей-исходящей документации);
- ведение реестра служебных записок и договоров, обработка и отправка писем;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2012
Российский государственный социальный университет
Факультет: Информационных технологий экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- кадровое делопроизводство 1С;
- управление персоналом;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Мини-АТС;
- 1C: Зарплата и кадры;
- электронный документооборот;
- деловое общение;
- контроль исполнения решений;
- организация работы приемной;
- подготовка презентаций;
- организация встреч;
- планирование рабочего дня руководителя;
- уверенный пользователь: Word, Excel, Office Outlook, CorelDraw,1С версия 8.2.;
- опыт ведения КДП нескольких юр.лиц;
- административная поддержка руководителя;
- протоколирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация встреч;
- прием посетителей;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения решений
Дополнительные сведения
- Отличные организаторские, аналитические способности
- Инициативность.
- Целеустремленность.
- Настойчивость и изобретательность в достижении цели.
- Ответственность.
- Убедительность.
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
- Оптимизм.
- Здоровая амбициозность.
- Умение работать в команде.
- Активная жизненная позиция.
- Стремление к росту и развитию