46658021Обновлено 29 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Анапе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 05 июля 1993), среднее специальное
Анапа
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июль 2018 – март 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Риал+Н, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия) Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков. Формирование и ведение рабочего графика руководителя. Подготовка совещаний, командировок. Ведение личной почты и социальных сетей руководителя. Проведение первичных переговоров. Проведение собеседований. Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по подбору и обучению персонала

    ЗАО "Флори", Москва

    Обязанности:

    Массовый поиск и подбор персонала (в том числе и ТОП-менеджеров) Размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных Координирование всех этапов собеседований с кандидатами Разработка должностных инструкций Обучение сотрудников, адаптация персонала Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников Постоянный мониторинг рынка труда Выполнение поручений руководителя
    • Май 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Азбука Жилья", Москва

    Обязанности:

    Размещение вакансий в интернете Массовый подбор персонала (среднее количество собеседований в неделю 20) Контроль выхода сотрудников Прямой поиск специалистов на открытые вакансии компании Проведение индивидуальных собеседований, анкетирование Составление отчетов еженедельно и ежемесячно Участие в адаптации сотрудников Выполнение поручений руководителя
    • Август 2012 – май 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Азбука Жилья", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков Работа с мини АТС Работа с документацией и оргтехникой Отслеживание поступивших в отделение звонков и заявок Размещение рекламы в интернете и печатных ресурсах Обучение сотрудников программе CRM Осуществление помощи в работе менеджеров по продажам (составление писем, договоров, заявлений и полюсов в страховые компании и т. д.) Взаимодействие с курьерской службой Заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров Организация бесперебойной работы офиса Выезды на показ объектов недвижимости Выполнение поручений руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление секретариатом, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль исполнения решений