Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38677628Обновлено 12 сентября
В избранные

Начальник отдела кадров

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (19 июня 1986), высшее образование
Анапа
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
май 2014 — февраль 2017
Руководитель отдела по работе с персоналом
ООО " ПРОМОМЕД РУС ", Москва, полная занятость
- Руководство отделом персонала (количество 3 человека);  - Планийрование потребности в персонале, набор, оценка;   - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом.   - Работа с кадровым агенствами;  - Составление бюджета отдела персонала.   - Мониторинг рынка труда.   - Планирование и систематизация работы взаимодействия отдела персонала и других отделов.   - Прописывание регламентов и контроль их исполнения.   - Ведение кадрового документооборота (частично при необходимости).
5 месяцев
январь  — май 2014
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
ПК ОО " ПРОМОМЕД ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, перемещение, увольнение персонала; - все виды отпусков; - командировочные документы; - формирование личных дел; - заключение трудовых и гражданско-правовых договоров; - премирование; - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - учет журналов движения документооборота; - ведение и актуализация локально-нормативных актов компании. Работа в программе 1С 8.0.
1 год и 8 месяцев
июнь 2012 — январь 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Point Retail Services Group", Москва, полная занятость
• Единственный кадровик и менеджер по персоналу в компании. • Аудит и унификация кадрового документооборота. • Кадровый документооборот в полном объёме:приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание, • локальные нормативные акты. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи). • Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды. • Рекрутинг. • Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом. • Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д. • Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы, анализ причин текучести кадров. • Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание коммисии. • Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов; • Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства. • Организация корпоративных мероприятии.
4 года и 11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2012
Инспектор отдела кадров
ОАО Мурманскавтотранс пансионат "Полярные зори ", Анапа, полная занятость
• Оформление приема, перевод и увольнение работников. Штат 200 человек. Осуществление контроля за своевременным выполнением приказов и поручений руководителя. Проверка укомплектованности документов, представляемых работником при приеме на работу. Формирование личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работника. • Заполнение, учет их ранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи). • Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды. • Учет предоставления отпусков.
6 месяцев
декабрь 2006 — май 2007
Секретарь-референт
Декабрь 2006 — май 2007 (5 месяцев) Секретарь-референт ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа
• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний. • Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов. • Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.
Высшее образование
2013
Российский государствнный социальный университет
Экономики и права
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2012
"Специалист" при МГТУ им. Баумана
Директор по персоналу
Москва
2010
ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Правовое и документационное обеспечение управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, стрессоустойчивость. Ответственность, исполнительность, обучаемость, скрупулезность. Полное отсутствие вредных привычек. Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и на результат, широкий кругозор.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, 1 С 8.2 (ЗУП), интернет).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела труда и заработной платы
По договоренности
Начальник службы социального развития, АК "Транснефть" ОАО МН "Дружба" КРУ
Начальник отдела труда и заработной платы
Резюме № 38677628 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 00:20

Резюме

Начальник отдела кадров 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 июня 1986, 31 год.
Анапа
05.2014—02.2017   2 года 10 месяцев
Руководитель отдела по работе с персоналом
ООО " ПРОМОМЕД РУС ", г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом персонала (количество 3 человека);  - Планийрование потребности в персонале, набор, оценка;   - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом.   - Работа с кадровым агенствами;  - Составление бюджета отдела персонала.   - Мониторинг рынка труда.   - Планирование и систематизация работы взаимодействия отдела персонала и других отделов.   - Прописывание регламентов и контроль их исполнения.   - Ведение кадрового документооборота (частично при необходимости).
01.2014—05.2014   5 месяцев
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
ПК ОО " ПРОМОМЕД ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, перемещение, увольнение персонала; - все виды отпусков; - командировочные документы; - формирование личных дел; - заключение трудовых и гражданско-правовых договоров; - премирование; - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - учет журналов движения документооборота; - ведение и актуализация локально-нормативных актов компании. Работа в программе 1С 8.0.
06.2012—01.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Point Retail Services Group", г. Москва, полная занятость.
• Единственный кадровик и менеджер по персоналу в компании. • Аудит и унификация кадрового документооборота. • Кадровый документооборот в полном объёме:приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Штатное расписание, • локальные нормативные акты. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи). • Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды. • Рекрутинг. • Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом. • Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики компании - локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, регламент учета рабочего времени и т. д. • Анализ рынка труда и мониторинг заработной платы, анализ причин текучести кадров. • Оценка (по оценочным листам), подготовка документов, опросников, тестов, для аттестации персонала, создание коммисии. • Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов; • Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства. • Организация корпоративных мероприятии.
06.2007—04.2012   4 года 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО Мурманскавтотранс пансионат "Полярные зори ", г. Анапа, полная занятость.
• Оформление приема, перевод и увольнение работников. Штат 200 человек. Осуществление контроля за своевременным выполнением приказов и поручений руководителя. Проверка укомплектованности документов, представляемых работником при приеме на работу. Формирование личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работника. • Заполнение, учет их ранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей (регистрация приема и выдачи). • Выдача справок о прошлой и настоящей деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды. • Учет предоставления отпусков.
12.2006—05.2007   6 месяцев
Секретарь-референт
Декабрь 2006 — май 2007 (5 месяцев) Секретарь-референт ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа.
• Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний. • Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, заказ авиа и железнодорожных билетов. • Решение хозяйственных и организационных вопросов связанных с работой и обеспечением офиса.
Высшее
2013
Российский государствнный социальный университет
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2012
"Специалист" при МГТУ им. Баумана
Директор по персоналу
Москва
2010
ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Правовое и документационное обеспечение управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, стрессоустойчивость. Ответственность, исполнительность, обучаемость, скрупулезность. Полное отсутствие вредных привычек. Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и на результат, широкий кругозор.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, 1 С 8.2 (ЗУП), интернет).