Поиск резюмеМенеджер службы приема и размещения, менеджер отдела бронирования, офис-менеджер
2378395Обновлено 9 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
32 года (родилась 30 сентября 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер службы приема и размещения, менеджер отдела бронирования, офис-менеджер

35 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по бронированию, отдел продаж

    ИП Ермаченко - Tizdar Resort & SPA ****, Темрюк
    Гостиничный бизнес, туристические услуги. Один из лучших отелей, 4 звезды, Темрюкского района с большой территорией и развитой инфраструктурой, уникальный туристический комплекс. Номерной фонд - 110

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков, корпоративной почты, холодные и горячие звонки, работа по скриптам и их создание, бронирование B2B и B2C, обучение администраторов. Введение и закрепление актуальных тарифов в Channel manager Travelline, а также экстранетах онлайн-систем. - Заключение договоров с тур.компаниями, контрагентами и организациями. - Активное сотрудничество с аккаунт-менеджерами систем онлайн-бронирования. - Контроль соблюдения паритета в системах онлайн-бронирований, заезд-выезд, сокращения проживания, отмен или незаезда гостей. - Контроль выставления счетов и их дальнейшая оплата. - Ежемесячная сверка отчетов агента и корректное выставление закрывающих документов. - Своевременное обновление информации об отеле, номерах и дополнительных услугах отеля в системах онлайн-бронирования, добавление и обновление фотографий. - Отслеживание поступающих отзывов от гостей и мгновенное реагирование на каждый отзыв. - Координация работы менеджеров по бронированию, помощь в выполнении ежедневных обязанностей (обучение).

    Достижения:

    Изучение программы 1 С отель. Знакомство с экстранетом большинства систем онлайн бронирования и работа с ними. Обучение навыкам прямых продаж, холодных и горячих звонков.
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор гостиницы

    ИП Ермаченко, пансионат "Тиздар", Темрюк
    Гостиничный бизнес, туристические услуги. Один из лучших отелей, 4 звезды, Темрюкского района с большой территорией и развитой инфраструктурой, уникальный туристический комплекс. Номерной фонд - 110

    Обязанности:

    Прием и регистрация гостей. * Организация обслуживание гостей - обеспечение максимально возможного комфорта проживания и дополнительных услуг (телефонные разговоры, питание, транспортные услуги и т.п.). * Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. * Ведение документации и счетов. * Устные справки касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
    • май 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор позже перевод на должность менеджера по продажам

    Базы отдыха "Антей" и "Дельфин", ИП Орлов В. Н., Темрюк

    Обязанности:

    Прием и регистрация гостей. * Организация обслуживание гостей - обеспечение максимально возможного комфорта проживания и дополнительных услуг (телефонные разговоры, питание, транспортные услуги и т.п.). * Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на базу отдыха, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. * Ведение документации и счетов, кассы. После перевода на должность менеджера: работа с деловыми партнерами (турфирмами, корпоративными клиентами), физ. лицами, бронирование, продвижение на рынке гостиничных услуг, реклама в СМИ, работа на туристических выставках, интернет маркетинг, контроль за работой администраторов, ведение необходимой отчетности, работа с программами по размещению, контроль конкурентоспособности (ценовая политика, договорные отношения).

    Достижения:

    Обучение первичным навыкам продаж, деловой речи и переписке, администрированию сайта компании, составление ценовой политики с учетом спроса и конкурентоспособности.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Анапский филиал Сочинского университета туризма и курортного дела

    Факультет: Ресторанное дело
    Специальность: Специалист по социально культурному сервису и туризму

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Booking, TravelLine, bitrix24, MS Office, R-keeper, Tilipad., 1С "Отель", "Гость"

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Хорошая обучаемость, стремление к совершенствованию профессиональных навыков, постоянное повышение своей квалификации, клиентоориентированность, целеустремленность. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Пунктуальность и ответственность. Доброжелательна и вежлива. Регулярно участвую в вебинарах на тему маркетинга и психологии. В резюме указан опыт за последнее время.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто