Обязанности:
Проводила психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучала интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвовала в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводила психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;
4) использовала наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводила углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК. Проводила необходимую психокоррекционную работу.
6) прогнозировала и оказывала поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
7) проводила индивидуальные и групповые консультации обучающихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 8) консультировала администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
9) по запросам народных судов, органов системы МВД, СК, прокуратуры, органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних проводила психологическую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
10) принимала участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливала необходимую информацию для педагогического совета и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
11) проводила психологическую работу с педагогами (семинары, тренинги).
12) работала в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы. Имею грамоты Мин. образования РА и Комитета по образованию РА (участие в городских и республиканских конкурсах, мастер-классах). Опыт частной практики (по запросу): Владею классическими методиками исследования познавательных процессов, свойств личности, психодиагностикой, методиками профотбора и психокоррекцией. Принимала участие в досудебном примирении сторон, имею опыт успешных деловых переговоров.