Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32972338Обновлено 30 июля
В избранные

Менеджер по бронированию, руководитель службы приема и размещения

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года (23 июля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Анапа
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Старший администратор
ООО "Пансионат Эдем", Анапа, полная занятость
1. Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2. Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
3. Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Регистрации иностранных граждан и оформление необходимой документации.
4. Контроль и координирование работы администраторов и других гостиничных работников (сестра-хозяйка, горничные, сантехник-плотник и т.д.).
5. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
6. Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
7. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
9. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.
11 Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
12. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
13. Консультирование клиентов о правилах оформления бронирования гостиничных услуг.
14. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей.
15. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации.
16. Кассовая дисциплина.
17. Набор, обучение и консультирование сотрудников.
18. Работа с электронной почтой (переписка с гостями).
19. Работа с различными системами бронирования (booking.com и т. д.)
20. Разработка туров.
21. Проведение переговоров.
22. Разработка стандартов и прочих документов.
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Администратор
Пансионат "Эдем"
- бронирование номеров; -приём, регистрация, размещение и выписка клиентов; - проведение взаиморасчетов с клиентами и подготовка отчетной документации (кассовая отчётность, акты об оказании услуг, справки); - предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и при обращении по телефону (работа с обращениями по электронной почте); - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатирования номеров (номерной фонд-48 номеров различных категорий); - контроль качества обслуживания посетителей; -координирование работы персонала гостиницы (в подчинении 6 человек); - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
9 месяцев
март  — ноябрь 2014
Менеджер по туризму
Агентство "Интурист", полная занятость
- привлечение новых клиентов и продажа туристических путёвок; -обработка он-лайн заявок, входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов, подбор оптимальных туров; - проведение взаиморасчетов с клиентами; -оформление виз, страховок, заграничных паспортов и иных документов; - бронирование услуг для клиентов (экскурсии, трансфер, питание и прочее); - продажа билетов (авиа, ж.д); - решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
3 года и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2010
Управляющий отелем
ИП Терзян, Анапа, полная занятость
- организация и обеспечение эффективной деятельности отеля; -предоставление клиентам информации о возможных услугах отеля; - контроль над качеством обслуживания клиентов отеля; -контроль распределения номерного фонда отеля, соблюдение паспортного режима; -направление работы персонала отеля на обеспечение сохранности и содержании имущества и помещений в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и пожарных правил; -обеспечение отеля квалифицированным персоналом; - предоставление отчетной документации; - внедрение прогрессивных форм обслуживания; - обучение персонала.
Высшее образование
2012
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С Предприятие, Урегулирование конфликтов, Деловая переписка, Организаторские навыки, Управление персоналом, Клиентоориентированность, Уверенный пользователь ПК, Работа с офисной техникой, Телефонные переговоры, Документальное сопровождение, Заключение договоров, Прямые продажи. Большой опыт работы с людьми. Опыт работы с недвижимостью (подбор и продажа объектов).
Дополнительные сведения
Навыки управления. Лидерские качества, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаемость, пунктуальность, честность
Знание программы 1С: Предприятие, Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет)., навыки работы с офисной техникой. Замещение исполнительного директора в периоды его отсутствия. Умение принимать решения.
Знание английского языка - средний уровень.
Наличие водительского удостоверения категории "B".
Наличие автомобиля.
Отсутствие вредных привычек.
Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Новое в законодательстве" ФГАОУ ДПО "Академия стандартизации, метрологии
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по бронированию
20 000 Р
Специалист отдела продаж, ООО "Формула +"
Менеджер по бронированию
Резюме № 32972338 в открытом доступе Последнее обновление 30 июля, 11:59

Резюме

Менеджер по бронированию, руководитель службы приема и размещения По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 июля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Анапа
09.2016—03.2017   7 месяцев
Старший администратор
ООО "Пансионат Эдем", г. Анапа, полная занятость.
1. Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2. Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
3. Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Регистрации иностранных граждан и оформление необходимой документации.
4. Контроль и координирование работы администраторов и других гостиничных работников (сестра-хозяйка, горничные, сантехник-плотник и т.д.).
5. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
6. Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
7. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
9. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.
11 Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
12. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
13. Консультирование клиентов о правилах оформления бронирования гостиничных услуг.
14. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей.
15. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации.
16. Кассовая дисциплина.
17. Набор, обучение и консультирование сотрудников.
18. Работа с электронной почтой (переписка с гостями).
19. Работа с различными системами бронирования (booking.com и т. д.)
20. Разработка туров.
21. Проведение переговоров.
22. Разработка стандартов и прочих документов.
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Администратор
Пансионат "Эдем".
- бронирование номеров; -приём, регистрация, размещение и выписка клиентов; - проведение взаиморасчетов с клиентами и подготовка отчетной документации (кассовая отчётность, акты об оказании услуг, справки); - предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и при обращении по телефону (работа с обращениями по электронной почте); - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатирования номеров (номерной фонд-48 номеров различных категорий); - контроль качества обслуживания посетителей; -координирование работы персонала гостиницы (в подчинении 6 человек); - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
03.2014—11.2014   9 месяцев
Менеджер по туризму
Агентство "Интурист", полная занятость.
- привлечение новых клиентов и продажа туристических путёвок; -обработка он-лайн заявок, входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов, подбор оптимальных туров; - проведение взаиморасчетов с клиентами; -оформление виз, страховок, заграничных паспортов и иных документов; - бронирование услуг для клиентов (экскурсии, трансфер, питание и прочее); - продажа билетов (авиа, ж.д); - решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
03.2007—10.2010   3 года 8 месяцев
Управляющий отелем
ИП Терзян, г. Анапа, полная занятость.
- организация и обеспечение эффективной деятельности отеля; -предоставление клиентам информации о возможных услугах отеля; - контроль над качеством обслуживания клиентов отеля; -контроль распределения номерного фонда отеля, соблюдение паспортного режима; -направление работы персонала отеля на обеспечение сохранности и содержании имущества и помещений в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и пожарных правил; -обеспечение отеля квалифицированным персоналом; - предоставление отчетной документации; - внедрение прогрессивных форм обслуживания; - обучение персонала.
Высшее
2012
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С Предприятие, Урегулирование конфликтов, Деловая переписка, Организаторские навыки, Управление персоналом, Клиентоориентированность, Уверенный пользователь ПК, Работа с офисной техникой, Телефонные переговоры, Документальное сопровождение, Заключение договоров, Прямые продажи. Большой опыт работы с людьми. Опыт работы с недвижимостью (подбор и продажа объектов).
Дополнительные сведения
Навыки управления. Лидерские качества, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаемость, пунктуальность, честность
Знание программы 1С: Предприятие, Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет)., навыки работы с офисной техникой. Замещение исполнительного директора в периоды его отсутствия. Умение принимать решения.
Знание английского языка - средний уровень.
Наличие водительского удостоверения категории "B".
Наличие автомобиля.
Отсутствие вредных привычек.
Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Новое в законодательстве" ФГАОУ ДПО "Академия стандартизации, метрологии