Поиск резюмеМенеджер по бронированию, руководитель службы приема и размещения
32972338Обновлено 18 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 23 июля 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по бронированию, руководитель службы приема и размещения

По договорённости

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Пансионат Эдем", Анапа

    Обязанности:

    1. Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. 2. Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. 3. Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Регистрации иностранных граждан и оформление необходимой документации. 4. Контроль и координирование работы администраторов и других гостиничных работников (сестра-хозяйка, горничные, сантехник-плотник и т.д.). 5. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. 6. Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. 7. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 9. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий. 11 Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 12. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 13. Консультирование клиентов о правилах оформления бронирования гостиничных услуг. 14. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей. 15. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации. 16. Кассовая дисциплина. 17. Набор, обучение и консультирование сотрудников. 18. Работа с электронной почтой (переписка с гостями). 19. Работа с различными системами бронирования (booking.com и т. д.) 20. Разработка туров. 21. Проведение переговоров. 22. Разработка стандартов и прочих документов.
    • июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Пансионат "Эдем"

    Обязанности:

    - бронирование номеров; -приём, регистрация, размещение и выписка клиентов; - проведение взаиморасчетов с клиентами и подготовка отчетной документации (кассовая отчётность, акты об оказании услуг, справки); - предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и при обращении по телефону (работа с обращениями по электронной почте); - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатирования номеров (номерной фонд-48 номеров различных категорий); - контроль качества обслуживания посетителей; -координирование работы персонала гостиницы (в подчинении 6 человек); - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
    • март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по туризму

    Агентство "Интурист"

    Обязанности:

    - привлечение новых клиентов и продажа туристических путёвок; -обработка он-лайн заявок, входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов, подбор оптимальных туров; - проведение взаиморасчетов с клиентами; -оформление виз, страховок, заграничных паспортов и иных документов; - бронирование услуг для клиентов (экскурсии, трансфер, питание и прочее); - продажа билетов (авиа, ж.д); - решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
    • март 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий отелем

    ИП Терзян, Анапа

    Обязанности:

    - организация и обеспечение эффективной деятельности отеля; -предоставление клиентам информации о возможных услугах отеля; - контроль над качеством обслуживания клиентов отеля; -контроль распределения номерного фонда отеля, соблюдение паспортного режима; -направление работы персонала отеля на обеспечение сохранности и содержании имущества и помещений в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и пожарных правил; -обеспечение отеля квалифицированным персоналом; - предоставление отчетной документации; - внедрение прогрессивных форм обслуживания; - обучение персонала.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Пермский национальный исследовательский политехнический университет

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Предприятие, Урегулирование конфликтов, Деловая переписка, Организаторские навыки, Управление персоналом, Клиентоориентированность, Уверенный пользователь ПК, Работа с офисной техникой, Телефонные переговоры, Документальное сопровождение, Заключение договоров, Прямые продажи. Большой опыт работы с людьми. Опыт работы с недвижимостью (подбор и продажа объектов).

Дополнительные сведения:

Навыки управления. Лидерские качества, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаемость, пунктуальность, честность Знание программы 1С: Предприятие, Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет)., навыки работы с офисной техникой. Замещение исполнительного директора в периоды его отсутствия. Умение принимать решения. Знание английского языка - средний уровень. Наличие водительского удостоверения категории "B". Наличие автомобиля. Отсутствие вредных привычек. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Новое в законодательстве" ФГАОУ ДПО "Академия стандартизации, метрологии

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 марта
Анапа
23 000 58 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 22 января 2017
Анапа
20 000 39 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 17 января 2017
Анапа
По договорённости51 год, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 5 апреля 2016
Анапа, готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 апреля 2015
Анапа
23 000 24 года, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 25 декабря 2012
Анапа, готов к переезду
20 000 24 года, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 11 августа 2011
Анапа, готов к переезду
15 000 35 лет, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 6 февраля 2016
Анапа
30 000 32 года, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 3 февраля 2015
Анапа
По договорённости39 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 22 октября 2014
Анапа, готов к переезду
По договорённости26 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Показать еще