48925978Обновлено 7 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Анапе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
44 года (родилась 03 ноября 1975), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Анапа
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Администратор

    Сеть салонов Парикмахерская Я, Анапа

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы салона - Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной) - Запись и консультирование клиентов - Ведение клиентской базы - Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции салона - Проведение финансовых расчетов с клиентами салона - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам (ежедневно) - Работа с отчетной документацией - Работа с кассой, терминалом для банковских карт - Работа с программой Sonline - Продажа и продвижение новых услуг и продукции - Создание благоприятной атмосферы в салоне
    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ЭрфольгКрым", Симферополь
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта на ОСНО
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по управленческому учету

    ООО "Мясная дистрибьюторская компания" (ООО "МДК"), Симферополь
    Официальный дистрибьютор (мясное и колбасное производство)

    Обязанности:

    Осуществление контроля ведения бухгалтерского и управленческого учёта в обособленном подразделении компании, правильности ведения кассовых операций, торговых операций, распределение затрат подразделения, осуществление контроля соблюдения бюджета, ежемесячная подготовка отчётности для головного офиса
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ЦАНГ", Симферополь
    Продажа и установка противопожарного оборудования, видеонаблюдения, сигнализации

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, подготовка документации для участия в государственных торгах и аукционах
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО «Угольтрансэкспедиция», оказание услуг по перевозке угля, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Подготовка и заключение договоров возмездного оказания услуг; - изучение спроса на услуги предприятия, перспектив развития; - анализ работы всех участков предприятия; - обеспечение своевременного поступления денежных средств за оказанные услуги; - рассмотрение поступающих на предприятие претензий от клиентов, подготовка ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам о нарушении ими условий договоров; - отслеживание взаиморасчетов с клиентами
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «КАМСС-сервис» (Группа компаний «КАМСС»), услуги по обслуживанию техники горнодобывающей промышленности, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Оприходование товаров, отражение оказанных услуг в бухгалтерском учете; - отслеживание правильного движения товаров; - оприходование материалов, основных средств и нематериальных активов, их списание; - отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; - ведение кассовых операций (формирование первичной документации, выдача и прием денежных средств); - ведение операций с подотчетными лицами; - ведение банковских операций, работа с системой Клиент-Банк; - формирование пакетов документов для налоговых проверок
    • Декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Торговый дом «КАМСС» (Группа компаний «КАМСС»), торговля двигателями и запасными частями для спецтехники, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Оприходование товаров, отражение оказанных услуг в бухгалтерском учете; - отслеживание правильного движения товаров; - оприходование материалов, основных средств и нематериальных активов, их списание; - отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; - ведение банковских операций, работа с системой Клиент-Банк
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Сибирская Сервисная Компания» (Группа компаний «КАМСС»), услуги по сервисному и техническому обслуживанию горно-шахтного и дорожно-строительного оборудования и техники, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Оприходование товаров, отражение оказанных услуг в бухгалтерском учете; - отслеживание правильного движения товаров; - отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; - проверка путевых листов, составление отчета по ГСМ
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ТрансУгольСбыт», угольно-добывающая промышленность, оказание услуг по перевозке вскрышных пород, угля, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Обработка операций по учету ТМЦ; - проверка товарных, материальных отчетов, контроль наличия и правильности оформления первичных доку-ментов по учету ТМЦ; - проверка путевых листов, составление отчета по ГСМ; - выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ заказчикам; - участие в инвентаризациях ТМЦ; - сверка расчетов с поставщиками; - сверка расчетов с заказчиками
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «КОМ БАЕР», оптовая торговля металлом, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; - проведение переговоров с представителями покупателей; - заключение договоров о поставке продукции; - обеспечение выполнения плановых показателей; - контроль дебиторской задолженности
    • Август 2007 – март 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Эльбрус», оптовая торговля углем, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Ведение договорной работы с партнерами; - обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам и т.д.); - проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией продукции; - участие в переговорах, как с российскими, так и с зарубежными партнерами; - рассмотрение поступающих на предприятие претензий, подготовка ответов на предъявленные иски, а также претензий поставщикам и потребителям продукции о нарушении ими условий договоров; - отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и потребителями продукции; - управление персоналом
    • Декабрь 1994 – март 2010
    • 15 лет и 4 месяца

    Бухгалтер, менеджер, начальник отдела

    Коммерческие организации, Новокузнецк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы с программами: «1С: Предприятие», «1С: Торговля + Склад», «1С: Бухгалтерия 8.3", «Инфо-Бухгалтер», «Консультант Плюс», «Гарант», работа с системой Клиент-Банк, интернет-банк, кассовым аппаратом. Опыт ведения предпринимательской деятельности (розничная торговля детской обувью).

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, уравновешенность, быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту

Водительские права

  • B — легковые авто