Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 362973Обновлено 15 июня
В избранные

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (17 апреля 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Анапа
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
4 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2016
Инспектор по кадрам
ООО "ТПК", Анапа, полная занятость
Кадровое делопроизводство
1 год и 5 месяцев
апрель 2010 — август 2011
Инспектор по кадрам
ЧУ "СУОЦ "Волей Град", Анапа, полная занятость
Кадровое делопроизводство
5 лет и 8 месяцев
апрель 2004 — ноябрь 2009
Управляющий делами
ООО "Югнефтепром", Анапа, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме, договорно-претензионная работа, документационное обеспечение
3 месяца
июнь  — август 2003
Начальник службы персонала
ЗАО "Второй дом Анапа", Анапа, полная занятость
Поиск и отбор персонала для компании,
разработка должностных инструкций сотрудников, организация профессиональной подготовки и обучения персонала, кадровое делопроизводство
1 год и 4 месяца
март 2002 — июнь 2003
Помощник директора по персоналу
ПКК "Пирамида" (ООО), Анапа, полная занятость
Разработка организационной структуры и штатного расписания,
оформление приема, перемещений, увольнений работников
11 месяцев
январь  — ноябрь 2001
Начальник отдела кадров
ОАО "Аэропорт Анапа", Анапа, полная занятость
Организация работы по подбору и расстановке кадров, создание банка данных о персонале, его пополнение, оформление приема, перемещений, увольнений работников. Численность персонала 500 чел.
4 месяца
январь  — апрель 1999
Начальник отдела персонала
КБ "Долинск" (ООО), Южно-Сахалинск, полная занятость
Разработка организационной структуры и штатного расписания, организация работы по обеспечению банка кадрами специалистов, разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников, участие в разработке системы мотивации персонала
4 года и 11 месяцев
февраль 1994 — декабрь 1998
Помощник управляющего филиалом по работе с персоналом и организационному развитию
Филиал "Сахалинский" ОАО АБ "Инкомбанк", Южно-Сахалинск, полная занятость
Анализ численности персонала и разработка мер по ее оптимизации, организация профессиональной подготовки и обучения персонала, организация внедрения системы мотивации персонала, проведение аттестации персонала. Численность перонала 150 чел.
Высшее образование
1993
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное делопроизводство
Заочная форма обучения
Документоведение и организация управленческого труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Зарплата и кадры 7.7, MS Office, Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR-manager / Менеджер по персоналу
50 000 Р
HR Officer / Инспектор отдела кадров, Филиал ООО «САЙПЕМ ДРИЛЛИНГ» в г. Новороссийск/ Branch LLC “SAIPEM DRILLING” in Novorossiysk
HR-manager / Менеджер по персоналу
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ГАУ "РГ " Отечество"
Специалист отдела кадров
Резюме № 362973 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 15:59

Резюме

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1966, 52 года. Не замужем, детей нет.
Анапа
08.2011—04.2016   4 года 9 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "ТПК", г. Анапа, полная занятость.
Кадровое делопроизводство
04.2010—08.2011   1 год 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ЧУ "СУОЦ "Волей Град", г. Анапа, полная занятость.
Кадровое делопроизводство
04.2004—11.2009   5 лет 8 месяцев
Управляющий делами
ООО "Югнефтепром", г. Анапа, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, договорно-претензионная работа, документационное обеспечение
06.2003—08.2003   3 месяца
Начальник службы персонала
ЗАО "Второй дом Анапа", г. Анапа, полная занятость.
Поиск и отбор персонала для компании,
разработка должностных инструкций сотрудников, организация профессиональной подготовки и обучения персонала, кадровое делопроизводство
03.2002—06.2003   1 год 4 месяца
Помощник директора по персоналу
ПКК "Пирамида" (ООО), г. Анапа, полная занятость.
Разработка организационной структуры и штатного расписания,
оформление приема, перемещений, увольнений работников
01.2001—11.2001   11 месяцев
Начальник отдела кадров
ОАО "Аэропорт Анапа", г. Анапа, полная занятость.
Организация работы по подбору и расстановке кадров, создание банка данных о персонале, его пополнение, оформление приема, перемещений, увольнений работников. Численность персонала 500 чел.
01.1999—04.1999   4 месяца
Начальник отдела персонала
КБ "Долинск" (ООО), г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Разработка организационной структуры и штатного расписания, организация работы по обеспечению банка кадрами специалистов, разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников, участие в разработке системы мотивации персонала
02.1994—12.1998   4 года 11 месяцев
Помощник управляющего филиалом по работе с персоналом и организационному развитию
Филиал "Сахалинский" ОАО АБ "Инкомбанк", г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Анализ численности персонала и разработка мер по ее оптимизации, организация профессиональной подготовки и обучения персонала, организация внедрения системы мотивации персонала, проведение аттестации персонала. Численность перонала 150 чел.
Высшее
1993
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное делопроизводство
Заочная форма обучения
Специальность: Документоведение и организация управленческого труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Зарплата и кадры 7.7, MS Office, Internet