49109263Обновлено 2 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Анапе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
45 лет (родилась 24 мая 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Анапа
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Отель менеджмент, Анапа
    Санаторно-курортная деятельность

    Обязанности:

    • Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе отдела. • Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал. • Работа с 1 С8:ЗУП; • Осуществление процесса приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, разработанными локальными нормативными актами, положениями и приказами директора предприятия. • Контроль работы специалистов по кадрам (в подчинении 2 человека) • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Заполнение листков нетрудоспособности работников. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек согласно ТК РФ, разработанным инструкциям и образцам. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. • Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. • Учет предоставления отпусков работникам, администрирование процесса предоставления отпусков, составление графика отпусков. • Ведение табеля рабочего времени. • Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности. • Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения) • Подбор персонала, проведение собеседований. • Разработка локальных нормативных актов, положений (Положение о кадровом документообороте, Положение о табельном учет, Положение о заработной плате и т. д.)
    • Сентябрь 1997 – январь 2020
    • 22 года и 5 месяцев

    Главный экономист

    ЗАО "Санаторий "Надежда", Анапа
    Санаторно-курортная

    Обязанности:

    - выполнение работ по осуществлению и планированию экономической деятельности предприятия, - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимых для производства и реализации оказываемых услуг, - осуществление экономического анализа, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек, - составление плана-прогноза движения денежных средств, - подготовка и последующее сопровождение кредитных договоров, договоров ипотеки, договоров лизинга, - составление и регистрация коллективного договора, - разработка положений «Об оплате труда», «О премировании», «Правил внутреннего трудового распорядка», «Режима рабочего времени», - составление Штатного расписания, приказов о внесении в него изменений, - контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, - расчет Оценочных резервов на выплату вознаграждения по итогам года и на выплату отпускных, - подготовка приказов, касающихся финансовой деятельности, оплаты труда сотрудников (о доплатах, надбавках, премиях, изменениях режима рабочего времени, графиков работы), а также приказов по общехозяйственной деятельности предприятия, - проверка правильности заполнения графиков рабочего времени - контроль за заполнением табелей учета рабочего времени - подготовка и сдача статистической отчетности - составление калькуляций себестоимости услуг, - участие в разработке должностных инструкций С 2006 года- также секретарь Совета директоров ЗАО «Санаторий «Надежда», - подготовка и проведение Общих собраний акционеров, организация работы Совета директоров, до 2005 г. –самостоятельное ведение реестра акционеров в Обществе, после изменения законодательства - работа по взаимодействию со специализированной компанией-регистратором по ведению реестра акционеров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК (программы «Инфо-Предприятие», 1С ЗУП 8.3., МС Офис, Интернет, система «Консультант»

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, целеустремлённость, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, организованность.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!