Поиск резюмеДиректор магазина, товаровед, ревизор
5243719Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
49 лет (родилась 25 февраля 1969), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, товаровед, ревизор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий

    Сеть магазинов разливного пива
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление магазинами, торгового хозяйственная деятельность. Подбор персонала, анализ продаж, проведение инвентаризаций Поиск помещения под магазины
    • декабрь 2010 – февраль 2017
    • 6 лет и 3 месяца

    Директор сети магазинов федеральной компании

    Ювелирная сеть "585"

    Обязанности:

    Организация деятельности магазинов, ломбардов в соответствии с корпоративными стандартами, осуществление общего руководства магазинами для достижения бесперебойной работы с целью выполнения плана. - управление продажами: планирование объема продаж магазина, контроль выполнения плана, анализ продаж, средниий чек, конверсия, анализ продаж по товарным группам, акциям. Разработка предложений по увеличению трафика, увелич среднего чека. - анализ структуры товарных запасов. - управление персоналом магазина: подбор, адаптация, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; - составление бюджета и контроль затрат. - отчеты в офис - взаимодействие со сторонними организациями - предложения по обеспечению сохраннсти ТМЦ и многое другое как руководителя обособленного подразделения
    • январь 2008 – декабрь 2010
    • 3 года

    Директор сети

    ООО "Техника Для Дома ", Астрахань

    Обязанности:

    Должностные обязанности входит: Обеспечивать соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности торгового предприятия требований, установленных государственными стандартами, санитарными, ветеринарными, противопожарными правилами и другими нормативными правовыми документами, заключение со всеми сторонними организациями хоз. договоров для бесперебойной работы магазина. - регистрация вновь образованных ООО в налоговых инспекциях, открытие расчетного счета, заключение договоров с Роинкассо., регистрация кассовых аппаратов в налоговых органах - Обеспечить согласование и получение разрешительной документации, лицензий и иных документов (сертификатов соответствия, гигиенических заключений и т.д.). - Проведение мониторинга, анализ покупательского спроса. - Обеспечить соответствие оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям. - . Обеспечить магазин торговым оборудованием, инвентарем, необходимым для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в местах продажи. - . Обеспечить наличие в магазине контрольно-кассовых машин и соблюдение правил эксплуатации ККМ при осуществлении расчетов с покупателями. - Определить и согласовать ассортимент реализуемых товаров и оказываемых услуг. - Организовать приемку товаров от поставщиков - Организовать мероприятия по проверке качества и безопасности (осмотр, испытания, анализ, экспертиза) допускаемого к продаже товара. - . Организовать работу по подготовке товаров к продаже и установление цен на товары. - Проводить оперативный анализ и контроль работы магазина по следующим направлениям: - сведения о выручке на каждой кассе, в целом по магазину; - сумма продаж по определенной группе товаров или конкретному товару; - ассортимент товаров и розничные цены; - размер остатков товаров в магазине и на складе; - сведения о выручке по конкретному поставщику, по группе товаров; - сведения о реализации товаров, проданных со скидкой; - обслуживание карточек постоянных клиентов по системе накопительных скидок; - продажи по периодам по различным товарным группам. . - Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. - Организовать учет товарно-материальных ценностей и представление полной отчетности по работе магазина, по проходимости, анализу продаж по ассортименту об объемах произведенных продаж головному офису. - Обеспечить ведение в магазине книги отзывов и предложений, контрольного журнала, иной необходимой документации. - проведение собеседование с соискателями - проведение аттестации продавцов для повышения категории, прием экзаменов у стажеров.— - разработка инструкций для кладовщиков, ст.продавцов по товародвижению и отчетности. - внесение изменений и дополнений во внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, положении о премировании. - заключение договоров о материальной ответственности, ведение журналов по охране труда, вводного инструктажа, противопожарный инструктаж (прошла обучение, имеются документы). - начисление заработной платы. Уменьшила сумму брака, остался только текущий, сократили претензии покупателей переданных в суд.
    • июнь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель распределительного центра МК Краснодарский

    ООО Краснодарский мясокомбинат, г. Астрахань, Астрахань

    Обязанности:

    Начальник распределительного центра Краснодарского мясокомбината (оптово-розничная торговля колбасными изделиями, мясными деликатесами, замороженными п\ф) - Открытие базы с нуля.заключение всех договоров для работы предприятия (Спецавтохозяйство, экология, пожарная инспекция, охрана труда, ветеринария, СЭС, подбор и обучение персонала (товароведы, торговые представители, кладовщики) В обучение входило_знание ассортимента, состав., сроки реализации, умение общаться с потенциальными покупателями и правильно предлагать нашу продукцию) - контроль за заключением договоров с покупателями, проверка их, распределение торг.представителей по зонам города и области с целью наибольшего охвата клиентов. - составление заказов на мясокомбинат в зависимости от времени года, праздников, контроль за остатками и сроками реализации - в подчинении транспортный отдел (контроль за использованием топлива, прохождением ТО, покупка зап.частей), бухгалтерия-контроль за передаваемой документацией в срок, предоставлением актов сверок для покупателей.дебиторской задолженностью., ОК-правильное ведение кадровых документов.заполнение трудовых книжек. - Совместно с отделом труда и зараб.платы начисление зарплаты. - Открытие фирменного магазина-все хоз.договора, договора с поставщиками на выгодных для нас условиях, формирование общего ассортимента магазина, помощь заведующей в первое время с сертификатами, с товарными остатками, выкладкой, ценниками. - Участие в разработке и подписания договоров с розничными сетями города для поставки продукции мясокомбината (Магнит, Фалкон, Даир, Михайловский, Лента) 2001-2005 –заведующая минимаркетом (Частный предприниматель) Открытие магазина, заключение хоз.договоров при открытии, получение лицензии на в/водочные изделия, покупка и расстановка оборудования, формирование ассортимента, подбор персонала, оформление согласно ТК, ведение начальной бухгалтерии, контроль за соответствием сертификатов на привозимую продукцию, заключение договоров с поставщиками, проведение инвентаризации, подсчет результатов. 1995-2001-зав.складом маг» Волжское понизовье» ОАО Каспрыба. Прием товара по количеству и качеству о т поставщиков, размещение на складе, отпуск товара в отдел, ведение складской документации, проведение инвентаризаций 1991-1995-товаровед в комиссионном магазине, прием товар от населения и оценка его, ведение накладных, комиссионных отчетов, общение с проверяющими организациями. 1990-1991 товаровед по качеству ОАО Росгалантерея, совместно с экспертом торговой палаты прием импортного товара, его пересчет каждой единицы и перемер.подготовка для юриста документов для претензии, если количество и качество не сходится с накладной., по отечественному товару –проверка 10% от прихода, также подготовка документов для претензии, подготовка товара –забракованного для отправки, контроль за правильностью складирования товара на складах, ведение стат.отчетности по браку, по поставщикам.отчетность в целом по качеству поставляемого товара. 1987-1990-товаровед магазина Ленинского райрыбпо, выкладка товара, заказ товара на базу, отчетность по выборке товара, контроль и участие в выездной торговле, подготовка отчетных документов для директора.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1988

    Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации

    Факультет: Товароведение непродовольственными товарами
    Специальность: Товаровед высшей квалификации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, подбирать персонал, принимать решения и нести ответственность за них, целеустремленность, ответственность за порученное дело. Предприятия на которых я работала руководителем входили в тройку лидеров по филиалам (объем продаж, текучесть кадров) Опыт руководства коллективом от 20 до 300 человек, Опыт открытия магазина, базы с "Нуля" Успешный опыт прохождения налоговых проверок, Успешный опыт координации работы товароведов, менеджеров, торговых представителей, бухгалтерии, кадров, транспортного отдела (логистика) Огромный опыт взаимодействия с государственными учреждениями, пожарными и налоговыми органами, Роспотребнадзором. СЭС Кмение работать в режиме моногозадачности, стрессоустойчива. Будучи руководителем иногородних филиалах в течении 15 лет непосредственно занималась кадровым делопроизводством, представляла интересы компании в трудовой инспекции, прокуратуре. Занималась подбором и обучением персонала, аттестацией и мотивацией, разрабатывала должностные инструкции, контролировала работу отдела кадров. 1С Торговля и склад, зарплата и кадры, бухгалтерия, интернет, Word, Excel. Подготавливала и защищала бюджет, проводила анализ работы предприятия.

Дополнительные сведения:

Опыт открытия предприятий, формирование коллектива, взаимодействие со сторонними организациями, знание кадрового делопроизводства, бухгалтерии. Знаю и люблю свою работу В свободное время -с семьей

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 12 июля
Анапа
35 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 19 апреля
Анапа
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 11 марта
Анапа
40 000 44 года, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 мая
Анапа
45 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 23 апреля
Анапа
30 000 48 лет, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 27 марта
Анапа
30 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 3 декабря 2017
Анапа
50 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 апреля 2017
Анапа
40 000 39 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 4 мая 2016
Анапа
60 000 39 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 14 марта 2015
Анапа
30 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 января
Анапа
22 000 39 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 25 октября 2017
Анапа, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 9 июля 2017
Анапа, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 4 июня 2017
Анапа
По договорённости54 года, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Показать еще