Поиск резюмеДиректор, заместитель директора, руководитель отдела, секретарь-делопроизводитель
3840995Обновлено 7 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 12 августа 1972), женщина, не состоит в браке, детей нет
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, руководитель отдела, секретарь-делопроизводитель

45 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющая гостевым домом

    к-п Витязево, Анапа
    Туризм

    Обязанности:

    Организация работы Гостевого дома на всех уровнях- от финансовых вопросов до вопросов хозяйственной части: - Осуществление контроля над бронированием номеров - Разработка, планирование и осуществление стратегий по развитию Гостевого дома -включая участие в рекламной стратегии объекта - Хозяйственное обеспечение Гостевого дома - Ежемесячная финансовая отчетность перед руководством - Реализация отдельных проектов по улучшению работы Гостевого дома
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Методист

    ГБОУ НПО ПУ 7КК, Новороссийск

    Обязанности:

    Методическое обеспечение ГБОУ НПО ПУ №7 КК - умение предоставлять информацию на научном языке - умение редактировать, систематизировать и анализировать - руководство методическим объединением - стимулировала к аттестации педагогический персонал
    • сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Секретарь мирового судьи

    судебный участок

    Обязанности:

    Обеспечение деятельности судебного участка: - прием поступивших гражданских, уголовных и административных дел, оформление их надлежащим образом  - прием дел у секретаря судебного заседания, проверка соблюдения требований действующего законодательства - прием и отправка корреспонденции, умение вести переписку - составление квартальных и годовых отчетов - ведение архива, по правилам, закрепленным в нормативных актах, надлежащее хранение и учет вещественных доказательств
    • январь 2002 – ноябрь 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника

    ГУ Центр социальной работы

    Обязанности:

    Подбор специалистов, расстановка работников для работы с учётом уровня образования, их возможностей и способностей, руководство педагогическим процессом (планирование работы педагога на день, месяц, год; контроль выполнения планов, анализ проведенных мероприятий, тематические контроли по выполнению режимных моментов и др.; предоставляла грамотную отчётность и анализировала деятельность свою и подчинённых мне работников, составляла графики работы, вела табель учёта рабочего времени), принимала участие в аттестации работников, организовывала взаимодействие с проверяющими органами и вышестоящими организациями, старалась организовать эффективное взаимодействие работников для достижения поставленных задач, обеспечения эффективности воспитательного процесса с помощью координации содержания и методов воспитания. Нацеливала каждого из работников «работать на результат»
    • сентябрь 1995 – февраль 2004
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по ВР

    ГОУ Олонецкий детский дом №2

    Обязанности:

    Подбор специалистов, расстановка работников для работы с учётом уровня образования, их возможностей и способностей, планирование работы на месяц, год; контроль выполнения планов, анализ проведенных мероприятий, предоставление грамотной отчётности и анализ деятельности своей и подчинённых мне работников, составляла графики работы, вела табель учёта рабочего времени, принимала участие в аттестации работников, организовывала взаимодействие с проверяющими органами, старалась организовать эффективное взаимодействие работников для достижения поставленных задач, обеспечения эффективности работы. Нацеливала каждого из работников «работать на результат», что неплохо получалось. Сводила к минимуму межличностную конкуренцию. Имею опыт проведения тренингов, семинаров, совещаний, психолого-педагогических консилиумов, планёрок.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2017

    учебный центр "Профессионал"

    Специальность: Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2017

    учебный центр "Профессионал"

    Специальность: Управление персоналом и оформление трудовых отношений
    • Высшее образование
    • 2014
    Специальность: Обучение по курсу «СПС КонсультантПлюс. Технология ПРОФ»
    • Высшее образование
    • 2013
    Специальность: Обучение в рамках проекта МОиНРФ на дистанционных курсах повышения квалификации с использованием инт
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009
    Специальность: Повышение квалификации в Карельском ГОУ ИПК РК по программе «Современные подходы в психологическом к
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Карельский региональный институт управления, экономики и права ПетрГУ при Правительстве Республики Карелия

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Программа подготовки управленческих кадров
    • Высшее образование
    • 2005
    Специальность: Проверка знаний и требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов в объём
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Карельская государственная педагогическая академия

    Факультет: Дошкольная педагогика и психология
    Специальность: Социальный педагог.преподаватель социальных дисциплин

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт проведения тренингов, семинаров, совещаний, психолого-педагогических консилиумов, планёрок. Проводила межведомственный семинар-практикум, республиканский семинар. Имею опыт публичных выступлений по реализации деятельности и работы коллектива, опыт заключения и работы с договорами. Хорошо знаю трудовое законодательство, психологию и организацию труда, планирование и контроль. Умею проводить собеседования с работниками, консультирование. Имею опыт проведения обучающих тренингов, написания и реализации проектов и программ. Хорошо знаю делопроизводство и работу архива.

Дополнительные сведения:

Лауреат районного конкурса творческих проектов «Формула успеха» в 2010 году, г. Олонец; лауреат Фестиваля педагогического мастерства «Изменим будущее!» в 2011 году, г. Петрозаводск; лауреат всероссийского конкурса инновационных проектов в 2011 году, г. Москва. Компьютерные навыки: уверенный пользователь: Microsoft Windows XP (Professional), Word, Excel, Nero, грамотный пользователь INTERNET. Работала в программах DOS, АМИРС, которые быстро освоила. Уровень владения оргтехникой: Уверенный пользователь - персональный компьютер, факс, принтер, сканер, ксерокс. Личные качества: Коммуникабельна, энергична, мобильна, ответственна, добросовестна, компетентна, самостоятельна, довожу начатое до конца, имею большой опыт работы с людьми, корректна. Имею опыт работы в команде, стрессоустойчива, обладаю лидерскими качествами, способна ставить цели и разъяснять задачи, быстро принимать решения и нести персональную ответственность. Легкообучаема. Дополнительные сведения: Вредных привычек не имею; увлекаюсь танцами, туризмом, фотографией, вязанием, чтением книг. Здорова. Имею водительское удостоверение категории «В», «В1». Готова к выполнению тестового задания

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый
  • Финский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто