Поиск резюмеДиректор
22213476Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
47 лет (родился 05 мая 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по административной и хозяйственной части

    ООО Отель, Анапа

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация работы и обеспечение эффективной деятельности двух отелей в соответствии со стандартами гостеприимства с учетом текущей ситуации; Обеспечение круглосуточной работы всех подразделений отеля, ведение хозяйственной, административной, оперативной работы, решение кадровых и административных вопросов. Руководство всеми структурными подразделениями, в т. ч. АУП, в отсутствии генерального директора исполнение всех его обязанностей. Руководство работы службы эксплуатации (гл. инженер, энергетик, инженер техник по воде и вентиляции, эколог, инженер по ПБ, ОТ, ТБ, тех, надзор за строительством и т. д.); Привлечение подрядных организаций на работы, производимые на предприятии; ведение всех дел по полной реконструкции объекта, начиная с проектирования и до полного запуска и сдачи объекта; Ведение переговоров по ценовой политике заключаемых договоров, контроль за их исполнением; Контроль качества и объемов выполняемых строительных работ, подбор поставщиков материала и оборудования Управление персоналом Службы эксплуатации и Гостиничной службы; Осуществление контроля за безопасностью предприятия; Организация работы службы. Подбор и обучение персонала. Формирование задач и контроль работы подчинённых. Формирование должностных инструкций. Контроль за содержанием и внешним видом номеров и общественных помещений. Контроль за запасом расходными материалами, моющими средствами и оборудованием. Координация и управление взаимодействием отделов со всеми службами отеля.
    • февраль 2009 – декабрь 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор

    ООО Строительная организация, Краснодар

    Обязанности:

    Обеспечение своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия. Разработка и внедрение систем и методов взаимодействия между подразделениями, ответственности по каждому этапу производства. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении. Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности. Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной отчетности Общества учредителю и в надзорные инстанции. Определение мер и способов решения задач в режиме антикризисного управления.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Московский Академический Правовой Университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Техникум

    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Место работы: ООО «Анапа Бетон Строй» г. Анапа Период работы: 05.2008 — 02.2009 г. Должность: коммерческий директор. Должностные обязанности: Общее руководство заводом по производству товарного бетона (РБУ). Полная организация производственного и технологического процесса с «нуля», логистика, продажи, подбор персонала, решение вопросов контролирующими и экспертными органами. Заключение контрактов с иностранными и Российскими крупными строительными организациями. Место работы: ООО «Универсал Плюс» г. Краснодар Период работы: 10.2007 - 05.2008 г. Должность: зам. Генерального директора Должностные обязанности: Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности. Самостоятельность в принятии решений. Организация работы персонала, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Решение административных вопросов. Активное продвижение продукции. Долгосрочное и оперативное планирование, бюджет, финансовый контроль, ценовое регулирование, мониторинг рынка, определение ассортиментной политики рекламная политика и её организация, организация выставочной деятельности компании. Отчетность перед генеральным директором, анализ коммерческой деятельности. Место работы: ООО «СИТИ-КЛИМАТ» г. Краснодар Период работы: 10.2006 по 10.2007 Должность: коммерческий директор Должностные обязанности: Осуществление руководства материально-техническим снабжением, хранением, сбытом продукции, транспортным и административно- хозяйственным обслуживанием с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой активности. Организация разработок краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка в соответствии с ресурсами компании, по основным направлениям ценовой политики на рынке климатической техники и светопрозрачных конструкций. Принятие мер по своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями, контроль соблюдения выполнения этих договоров и качества работы отдела продаж с потребителем. Разработка политики и процедур компании и стандартов работы. Организация разработок и совершенствование. Контроль выполнения показателей реализации продукции, достижением установленных показателей прибыли и другим финансовым показателям, включающих в себя затраты. Осуществление контроля правильного расходования оборотных средств. Обеспечение рационального использования транспорта и эффективной работы службы прямой доставки, монтажных и сервисных бригад. Место работы: ООО иностранная компания производство и продажа. Период работы: 06.2000 по 10.2006 г. Должность: супервайзер Должностные обязанности: Организация и развитие системы дистрибьюции, разработка планов по увеличению продаж на закреплённой территории и по согласованию с руководством осуществление их. Осуществление поиска оптовых покупателей, партнёров для установления деловых отношений. Организация работы торгового персонала Компании и других компаний, занимающихся реализацией продукции Компании на закреплённой территории в регионе. Составление ежедневных / еженедельных / месячных планов работ для подчинённого ему торгового персонала компании на основе задач, поставленных руководством. Личное посещение деловых партнёров и клиентов Компании с целью решения возникших проблем и поддержания хороших партнёрских отношений. Оказание содействия подчинённым в их работе. А так же в разрешении сложных ситуаций, препятствующих выполнению поставленных целей. Оценка работы подчинённых сотрудников в установленные сроки. Контроль системы мерчандайзинга. Организация преддоговорной работы и заключение договоров на реализацию продукции. Контроль оплаты контрагентов в соответствии с заключёнными договорами и выполнение указанных в договорах сроков оплаты. Руководство работами по доставке продукции контрагентам. Подготовка претензии к контрагентам за нарушение условий договора. Оперативный контроль выполнения планов продаж. Контроль отчётности по продажам и дистрибуции. Мониторинг рынка. Подбор торгового персонала. За время работы на вверенной мне территории проведена работа с контрагентами на вопрос выполнения условий дистрибьюционного договора и договора поставки. В результате было сокращено количество дистрибьюторов, перераспределены планы продаж, установлена единая ценовая политика, позволяющая зарабатывать на нашей продукции всем участникам регионального рынка. В это же время выполнены задачи по комплектации торгового персонала. Внесено ряд предложений, позволяющих эффективно выполнять цели и задачи компании по продажам, ассортименту и покрытию территории. На протяжении трёх последних месяцев, после принятия территории, выполнение плана продаж с положительной динамикой роста. ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: Московский Академический Правой Университет / 2005 г. Специальность: Юриспруденция Квалификация: Юрист Среднее — специальное: Техникум /1989 г. Квалификация: мененджмент ДОПОЛКИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Прошел тренинги «Техника эффективных продаж и коммуникации» «Командоформирование» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Хорошие знания офисных программ MS Office, internet, 1С. Навыки работы по планированию, организации и контроль коммерческой деятельности. Организация работы персонала, постановка задач и контроль выполнения, разработка систем мотивации. Решение административных вопросов. Активное продвижение продукции. Долгосрочное и оперативное планирование, бюджет, финансовый контроль, ценовое регулирование, мониторинг рынка, определение ассортиментной политики рекламная политика и её организация, организация выставочной деятельности компании. Ведение отчетности, анализ коммерческой деятельности. Организация разработок краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка в соответствии с ресурсами компании, по основным направлениям ценовой политики на рынке климатической техники и светопрозрачных конструкций. Компьютерные навыки: Интернет, офис, 1С.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, умение обрабатывать большой объем информации одновременно и при этом грамотно расставлять приоритеты, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач, Нацелен на результат, добиваюсь высоких показателей, вежлив, активная жизненная позиция, требователен к себе и подчиненным, аналитик, лидер, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально. Ответственное отношение к рабочим обязанностям.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы

Похожие резюме

Обновлено вчера
Анапа, готов к переезду
60 000 47 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
декабрь 2015 – работает сейчас (2 года и 10 месяцев)
Заместитель директора по административной и хозяйственной частиООО Отель
Обновлено 21 августа
Анапа
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 16 августа
Анапа, готов к переезду
50 000 50 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 26 марта
Анапа
По договорённости32 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 24 августа
Анапа, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 3 декабря 2017
Анапа
50 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 сентября 2016
Анапа
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 27 мая 2012
Анапа
По договорённости40 лет, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 5 марта
Анапа
По договорённости51 год, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 января
Анапа, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 4 января
Анапа
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 27 декабря 2017
Анапа
По договорённости42 года, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 октября 2017
Анапа
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 26 сентября 2017
Анапа
50 000 40 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 30 марта 2017
Анапа
50 000 43 года, опыт работы 10 лет и 1 месяц