Поиск резюмеБухгалтер / Менеджер по работе с клиентами / Администратор
9571827Обновлено 13 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
33 года (родилась 06 марта 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Анапа
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Менеджер по работе с клиентами / Администратор

25 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • июль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "АКАДЕМИЯ ЖИЛЬЯ", Анапа
    Агентство недвижимости и туризма.

    Обязанности:

    - работа с кассовой наличностью; - оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); - работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.; - работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; - расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС). - расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации; - ведение кадровой документации; - выполнение поручений руководителя
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами, управляющая

    ИП Пономаренко В.Г. "Коника Экспрес", Анапа

    Обязанности:

    Организация и контроль работы коллектива (12-17 человек). Обучение новых сотрудников, введение в должность, составление графиков работы, поддержание дисциплины и порядка на рабочих местах. Прием товара, распределение товара по магазинам, проведение инвентаризаций.
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    ИП Пономаренко магазин "Элита", Анапа

    Обязанности:

    Прием товара, проведение инвентаризаций, контроль работы продавцов.
    • октябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Московский ювелирный завод, Самара

    Обязанности:

    - управление коллективом из 4 человек; - подбор, помощь в адаптации на рабочем месте, обучение персонала; - знание закона о защите прав потребителей, права и обязанности розничного продавца, - ассортимент, классификацию, характеристики, назначение товаров, способы ухода; - стандарты выкладки; - приемы и методы активного обслуживания различного контингента покупателей с учетом пола, возраста, уровня знаний о товаре; - правила и нормативы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности; - ведение первичной бухгалтерии, инкассация, формирование ассортиментных заявок; - контакты с арендодателями - оформление и хранение организационно – распорядительных документов. - ведение контроля за сроками исполнения документов или устных поручений руководителя, информирование о состоянии исполнения; - работа с корреспонденцией, регистрация поступивших документов, доклад руководителю. - подготовка исходящих документов; - телефонный этикет. - ведение первичной бухгалтерии, формирование ассортиментных заявок; - участие в проведении инвентаризации, составление табелей рабочего времени, обучение персонала; - контакты с арендодателями.
    • июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Администратор

    Пансионат "Радуга", Анапа

    Обязанности:

    Работа с гостями пансионата: - размещение; - решение конфликтных ситуаций; - контроль работы обслуживающего персонала; - создание максимально комфортных условий для гостей.
    • сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Фотограф

    "тэта" фотостудия, Тольятти

    Обязанности:

    Работа с детьми, проведение фотосъемок. проведение выездных фотосессий:мероприятия. праздники, выставки, семейная съемка, индивидуальные съемки.
    • март 2003 – май 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Фотофирма "Объектив", Тольятти

    Обязанности:

    - Знание товарного ассортимента; - прием, разбраковка, выкладка товара; - самостоятельное изучение нового товара; - консультирование покупателей и продажа товара, - кассовая дисциплина, инкассация; Предложение занять должность администратора.
    • сентябрь 2003 – февраль 2004
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    "кредо-арт", Тольятти

    Обязанности:

    - Знание товарного ассортимента; - прием, разбраковка, выкладка товара; - самостоятельное изучение нового товара; - консультирование покупателей и продажа товара, - кассовая дисциплина, инкассация.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Тольяттинский филиал Международного института рынка

    Факультет: Экономика и менеджмент
    Специальность: Менедмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Навыки: Работа с орг.техникой. НАВЫКИ, Компьютер – word, excel, 1c, ЗНАНИЯ И internet, outlook еxpress ДОСТИЖЕНИЯ Навыки работы с людьми: - лидерские качества, сплачающие коллектив, ориентирующие на достижение поставленных целей; - управление коллективом; - работа в команде; Грамотная речь способность донести информацию, обучить. Способность быстро освоить новую информацию Навыки составления и проведения тренингов «Продукт и Активные продажи». Знания: -Методов разрешения конфликтов в коллективе; - Методов активных продаж; - Язык жестов. - Телефонный этикет. - Совершенствую знания в области управления персоналом Достижения: - Обеспечение жизнедеятельности обособленного подразделения предприятия. - Управление коллективом из 4 человек. - Доверие руководства, уважение подчиненных. - Широкая клиентская база, созданная индивидуальным подходом к каждому клиенту. Крупная личная продажа – Бриллиант 3,13 ct. - Проведение обучающих тренингов с подчиненными и для сторонних организаций (ЧП Епифанова, салон элитной "pilgrim", сувенирная лавка.) - Разработка, организация и проведение промо-акций.(декабрь 2009г, г. Тольятти. Проведение акции «Время чудес" на территории ТЦ.розыгрыша бриллианта весом в один карат для компании ОАО «МЮЗ» Компьютерные навыки: НОУ Центр Компьютерных Технологий «ЛеКСис +» Специальность – Оператор ПК, Компьютерный офис. Word, excel,1c, internet, outlook express.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, внимательность, тактичность коммуникабельность, уравновешенность. Порядочность, исполнительность. Преданность делу и руководителю

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто