Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34174424Обновлено 6 сентября
В избранные

Бухгалтер, помощник руководителя, офис-менеджер

25 000 Р
Жен., 42 года (3 января 1975), высшее образование, не замужем
Анапа, Анапа , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Инспектор по кадрам с функциями секретаря
ООО Курортный отель Санмаринн, ГАнапа, полная занятость
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя
ООО Эксперт, ГАнапа, полная занятость
5 месяцев
апрель  — август 2015
Кладовщик-комплектовщик
Магазин ZENDEN, частичная занятость
Высшее образование
2012
Эономический
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Курсы
2010
Повышение квалификации 1С:бухгалтерия
Киров Кировская область
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), 1 С-Отель, в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»

- занесение и проведение банковских выписок в программу. Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию;

- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;

- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

- участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета;

- составление авансовых отчетов;

- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;

- оформление командировочных удостоверении;

- пополнение клиентской базы;

- ведение делопроизводства;

- формирование личных дел сотрудников;

- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;

- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, дизайнер, Рекламное агенство "МАРКА"
Офис-менеджер
Резюме № 34174424 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 14:09

Резюме

Бухгалтер, помощник руководителя, офис-менеджер 25 000
Дата рождения: 3 января 1975, 42 года. Не замужем, гражданство Россия.
Анапа, Анапа, готова к переезду
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Инспектор по кадрам с функциями секретаря
ООО Курортный отель Санмаринн, г. ГАнапа, полная занятость.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Помощник руководителя
ООО Эксперт, г. ГАнапа, полная занятость.
04.2015—08.2015   5 месяцев
Кладовщик-комплектовщик
Магазин ZENDEN, частичная занятость.
Высшее
2012
Факультет: Эономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Курсы и тренинги
2010
Повышение квалификации 1С:бухгалтерия
Киров Кировская область
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), 1 С-Отель, в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»

- занесение и проведение банковских выписок в программу. Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию;

- ежедневное составлять реестр платежей и проведение выписки банка с разбивкой по клиентам в учетных базах организации;

- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

- участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета;

- составление авансовых отчетов;

- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;

- оформление командировочных удостоверении;

- пополнение клиентской базы;

- ведение делопроизводства;

- формирование личных дел сотрудников;

- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;

- подготовка документов для тиражирования, отправки по факсу и по электронной почте.