Поиск резюмеАссистент руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель, администратор
2495381Обновлено 9 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 31 июля 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Анапа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель, администратор

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения-менеджер отдела реализации путевок

    АО "Санаторий "МАЯК", Анапа
    Оказание санаторно-курортных услуг

    Обязанности:

    • Поиск потенциальных клиент, осуществление прямой продажи путевок. • Ведение коммерческих переговоров с агентами. • Осуществление и прием в обработку заказов, оформление необходимой документации. • Проведение маркетингового анализа потребности клиентов. • Ведение отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. • Контроль оплаты по заключенным договорам. • Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. • Контроль работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. • Организация работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
    • сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Ассистент руководителя – главный специалист по связям с общественностью и документообороту (специали

    Группа компаний ООО «Менделеевсказот» АО «Аммоний» - интегрированный химический комплекс по производству и реализации минеральных удобрений (гранулированный карбамид, аммиачная селитра, азотная кислота, метанол, аммиак), Менделеевск
    Группа компаний ООО «Менделеевсказот» АО «Аммоний» - интегрированный химический комплекс по производству и реализации минеральных удобрений (гранулированный карбамид, аммиачная селитра, азотная кислота, метанол, аммиак)

    Обязанности:

    • Осуществление работ и мероприятий по реализации политики организации в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. • Разработка конкретных планов внутренней и внешней политики организации области связей с общественностью. • Осуществление постоянного взаимодействия и поддерживания контактов с представителями средств массовой информации и общественности • Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, специализированных конференций и выставок, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. • Подготовка информационных материалов для представителей средств массовой информации, проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации • Организация и участие в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
    • ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь генерального директора

    Группа компаний ООО «Менделеевсказот» АО «Аммоний» - интегрированный химический комплекс по производству и реализации минеральных удобрений, Менделеевск
    Интегрированный химический комплекс по производству и реализации минеральных удобрений

    Обязанности:

    • Организация работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, а также организатором работ по обеспечению своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции и своевременного обеспечения ими подразделений предприятия. • Обеспечение единого порядка документирования согласно инструкции ИСМ 05-2013. • Осуществление и ведение делопроизводства по документам, полученным на имя руководителя и изданным от его имени, включая документы, полученные по электронной почте предприятия. • Обеспечивать своевременную обработку и регистрацию поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению почтовым, факсимильным или электронным способом. • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, а также работу по формированию дел и сдаче их на хранение в архив.
    • апрель 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Кассир-ИО АТЗ, исполняющий обязанности администратора торгового зала

    Сеть Спортивных Магазинов "Высшая Лига"

    Обязанности:

    Полный процесс работы на кассе:оформление продажи, сбор инкассации, составление ежедневных отчетов, учет реализации. Работа с клиентом - консультирование, продажа, оформление продажи, заказ товара. Ведение графика вывода сотрудников, составление отчетов по лучшему сотруднику месяца, микроанализы работы сотрудников, контроль за порядком и дисциплиной.
    • июнь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий магазином одежды

    ИП. магазин "ELLE", Анапа

    Обязанности:

    Организация работы магазина «с нуля», решение административных вопросов, закуп товара, обучение персонала.
    • январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, товаровед

    Сеть ювелирных магазинов "Рубин", Анапа

    Обязанности:

    Работа с клиентом (продажа), прием товара, перемещение товара по сети, проведение инвентаризации.
    • июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам услуг отеля

    ИП Бондаренко Е. П. Гостевой Дом "Диамант", Анапа

    Обязанности:

    Организация работы гостевого дома, подбор и обучение персонала, бронирование номеров, прием и размещение гостей отеля, работа с ними в процессе их пребывания в отеле, проведение рекламных акций, участие в выставках, проведение рекламных компаний.
    • май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения гостей

    ИП Рогова А. И. Отель "Капитан", Анапа

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей отеля, работа в процессе пребывания гостя в отеле, бронирование номеров.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Сочинский государственный университет

    Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
    Специальность: Специалист социально-культурного сервиса и туризма

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MC Office, Shelter, Tarif32, Navision, 1 С Торговля и Склад, МС Отель

Дополнительные сведения:

• Считаю себя опытным и компетентным сотрудником в области управления процессами продаж и управления персоналом. • Обладаю стратегическим мышлением. • Дипломатична. • Коммуникабельна. • Целеустремлённая. • Не боюсь трудностей • Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях. • Умею проводить переговоры – добиваясь максимального результата. • Умею чувствовать людей, сопереживать. • Оказывать помощь, если они в ней нуждаются. • Придерживаюсь активной жизненной позиции. • Имею опыт работы в торговле, гостиничном и ресторанном бизнесе. К работе отношусь с полной ответственностью. Умею работать как в команде, так и индивидуально. Быстро нахожу общий язык с коллективом. Легко и быстро обучаема!!! Люблю здравый азарт – когда в конкурентной борьбе приходиться находить нестандартные решения. • Люблю достигать поставленной цели! И достигаю ее!!!

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто