47808913Обновлено 16 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Анапе / Резюме / Продажи / Администратор магазина
39 лет (родился 03 июля 1981), высшее образование
Анапа, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    220 - вольт Москва, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Управление магазином розничной сети. Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала, создание рабочего (эффективного) микроклимата в вверенном подразделении. Администрирование, отчётность. Работа с клиентами (физ. лица, юр. лица). Контроль и изменение ассортиментной матрицы, планограмм, категорийной выкладки продукции. Контроль остатков, товародвижения. Контроль, анализ и принятие своевременных, действенных мер по улучшению основных (коммерческих) показателей магазина. Участие в разработке и внедрении рекламных и маркетинговых программ. Постоянный контроль и борьба с потерями магазина. Решение спорных (негативных) ситуаций клиентами (в основном клиенты интернет магазина). "Сотрудничество" с контролирующими органами. Организация и проведение инвентаризаций. Неусыпный контроль кассовой дисциплины, организационной док-ции. Контроль за исполнением заявок (претензий по качеству) сервис центром. Построение в возрастном коллективе атмосферы лояльности к компании и клиентоориентированости. Участие в разработке программ лояльности клиентов! Выполнение и перевыполнение планов, KPI!
    • Май 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Атак", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Управление магазином розничной сети. Первичный подбор, обучение, адаптация персонала. Контроль исполнения должностных обязанностей персоналом. Организация работы персонала (графики, отпуска, больничные и т. п.). Контроль исполнения законодательства в сфере розничной торговли и потребительского рынка, работа с контролирующими организациями. Анализ и планирование, совместно с отделом маркетинга рекламных (программ лояльности) акций. Планирование ценовой политики магазина (в рамках полномочий). Работа с подрядными организациями. Совместный (бригадиры отделов) контроль тов. запаса, выкладки цен и т. д. Непосредственное ведение одного из отделов (заказ товара, отслеж. сроков годности, выкладка и т. п.). работа с арендодателями и с субарендаторами в рамках заключённых договоров. Создание и внедрение программ мотивации для персонала согласно стандартов компании, создание рабочего микроклимата в команде и поддержание целостности коллектива. Создание процедур, механизмов для предотвращения потерь (известных и не известных) магазина. Частичное планирование бюджета (в рамках полномочий) магазина. Работа с представителями поставщиков. Работа с внутренней отчётностью. Организация и проведение инвентаризаций. Решение конфликтных ситуаций с клиентами (очень редко). Непосредственное участие в социальных программах компании (Атак городок - строительство детских площадок).
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами-ИО Исполнительный директор

    ЗАО "Медилайн"

    Обязанности:

    Управление отделом продаж, координация работы отдела маркетинга и пиара, создание коммуникативной среды между отделами, поиск и ведение переговоров с региональными дистрибьюторами, верстка бюджета, организация и участие в выставках, подбор персонала, обучение, создание отдела промо, ведение переговоров с ключевыми клиентами, постановка задач, контроль исполнения, отчетность, регулирование ценообразования, поиск новых рынков сбыта и формирование совместно с отделом маркетинга грамотного позиционирования продукта, для целевой аудитории. постоянные консультации с зарубежным центральным офисом. Общее управление компанией в отсутствие учредителей.
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО "Вилтан"

    Обязанности:

    Увеличение продаж, поиск новых клиентов, ведение переговоров, отслеживание дебиторской задолженности, участие в выставках, участие в аукционах как государственных так и коммерческих. Организация встречь с производителями-поставщиками.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО " Агроаспект" (м-н Пятерочка)

    Обязанности:

    Заказ товара в магазин, оприходование товара, инкассация, списание товара в торговом зале, подготовка к инвентаризации, набор и обучение персонала, управление персоналом магазина, урегулирование "различных" вопросов с контролирующими органами, ведение кассовой и нормативной документации, решение спорных вопросов со сотронними поставщиками.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер обьекта

    ЗАО " БА Финанс"

    Обязанности:

    Руководство командами кредитных специалистов и специалистов по продаже кредитных карт! Разработка и внедрение программ стимулирующих рост продаж в сфере потребительского кредитования. Набор, обучение, контроль деятельности персонала. Сбор данных, анализ, составление планов. Отчетность. 95% выполнение поставленных задач по увеличению кредитной доли на вверенном обьекте!!
    • Август 2004 – март 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер (Полная занятость)

    ООО "Формула доставки", г.Москва

    Обязанности:

    Описание деятельности компании: Дистрибуция табачной продукции компании "Philip Morris" Должностные обязанности: Набор торговых представителей, обучение, постановка задач, контроль выполнения задач, отслеживание дебиторской задолженности.
    • Март 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Супервайзер (Полная занятость)

    ЗАО"ТД Белогорье", г.Москва

    Обязанности:

    Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция масложировой продукции ТМ "Слобода" Должностные обязанности: Подбор мерчендайзеров, обучение, контроль деятельности, ведение переговоров с клиентами!

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый