Обязанности:
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимать и оформлять необходимые документы.
6. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Ведение кассовой документации.