Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Придут ли россияне на выборы?

Про жизнь | 22.11.2007 17:32
Исследовательский центр портала SuperJob.ru

Более половины россиян (57%) собираются принять участие в ближайших выборах в Госдуму, которые состоятся 2 декабря 2007 года, – таковы результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru. Россияне, считающие необходимым принять участие в голосовании, объясняют своё решение желанием осуществить свой гражданский долг, неравнодушием к судьбе страны и народа.

25% россиян идти на выборы не собираются, считая, что исход голосования предрешён, достойных кандидатов нет, а сами выборы, по их мнению, скорее всего, пройдут с нарушениями закона.

18% наших сограждан, не принявших пока окончательного решения о своём участии в выборах, сомневаются, что их голос может что-то изменить, или не уверены, что успеют вовремя добраться до своего избирательного участка.

51% россиян, давших положительный ответ на вопрос об участии в предстоящих выборах, собираются отдать свои голоса за «Единую Россию». Следующая по популярности партия – ЛДПР, ей отдают предпочтение 12% респондентов; 7% респондентов заявили о своей поддержке КПРФ, 6% будут голосовать за «Справедливую Россию», по 5% - за СПС и «Яблоко». Наименьшее число опрошенных отметили «Партию Гражданской силы» и «Патриотов России» (2% и 1% соответственно). 11% респондентов выбрали ответ «другая партия, помимо перечисленных». В своих комментариях эти респонденты указывали, как правило, что не хотят раскрывать свой выбор, пока не определились, за кого отдать голос, либо намерены испортить бюллетень.

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 14 – 16 ноября 2007 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население РФ старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос:
Собираетесь ли Вы голосовать на выборах в Государственную Думу РФ, которые пройдут 2 декабря 2007 года?

Ответы респондентов распределились следующим образом:

да57%
нет25%
ещё не решил(а)18%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да» – 57%
«Если не мы, тогда кто?»
«Обязательно пойду голосовать, это же в моей стране выборы».
«Даже несмотря на то что результат фактически предрешён, особенно после политического демарша президента, считаю своим гражданским долгом свою позицию высказать».
«Буду, хотя что толку? Всё равно «Единая Россия» победит...»
«Иначе власть наберёт 95% голосов, а у власти должна быть оппозиция».

«Нет» – 25%
«За кого? Одни болтуны и олигархи...»
«Пустое...»
«Собираюсь бойкотировать выборы».
«Далеко ехать до места прописки»
«Результат предопределён».

«Ещё не решил(а)» – 18%
«Далеко ехать, даже за бумажками, которые позволят голосовать не по месту проживания...»
«Пока не решил, достойных не видно».
«Нет доверия».
«К моему большому сожалению, от того, проголосую я или нет, в моей жизни ничего не изменится».
«Выборы с известным результатом могут обойтись и без моего участия».

Вопрос:
За кого Вы собираетесь голосовать на выборах в Государственную Думу РФ, которые пройдут 2 декабря 2007 года?

Ответы респондентов распределились следующим образом:

за «Единую Россию»51%
за «Справедливую Россию»6%
за КПРФ7%
за ЛДПР12%
за СПС5%
за «Яблоко»5%
за «Патриотов России»1%
за «Партию Гражданской силы»2%
за другую партию, помимо перечисленных11%

Некоторые комментарии респондентов:

«За “Единую Россию”» - 51%
«Потому как Путин возглавил».
«Только за “единороссов”!»
«Но только потому, что список возглавляет Путин».
«Не хочу изменять демократии!»
«Путь, выбранный этой партией, понятен».

«За ЛДПР» – 12%
«Жириновский вызывает доверие! Глядя на его семью, понимаешь, что человек надежный!»
«Мне нравятся речи Жириновского».
«ЛДПР – единственная партия, в программе которой одним из приоритетов является защита русских, где бы они ни жили... Мне, как бывшему жителю Узбекистана, это понятно и близко».
«Считаю ЛДПР справедливой партией, думающей о простых людях».
«Иногда требуются неадекватные решения. Эта партия представляет собой противовес всем остальным партиям».

«За КПРФ» – 7%
«Поддерживаю идею национализации природных ресурсов, я против их присвоения кучкой олигархов».
«Чтобы был противовес».
«Надоел бардак!»
«Должно быть две партии с полярными взглядами, тогда всё будет хорошо. В данном случае «Единой России» некогда будет расслабляться. Хотя, если будет конкретно В. В., проголосую за него».

«За “Справедливую Россию”» - 6%
«Сам в ней состою».

«За СПС» – 5%
«Они мне родные по духу...»
«За кого угодно, только не за “Единую Россию”».
«Единственная партия с адекватной современной ситуации программой».

«За “Яблоко”» - 5%
«Буду голосовать за партию, у которой есть конкретная программа вывода нашей страны из катастрофического застоя. Страной должны управлять экономисты!»

«За другую партию, помимо перечисленных» – 11%
«Ещё не определился».
«Большой секрет».
«Считаю, что это конфиденциальная информация. Тайное голосование всё-таки!»




Код для вставки в блог





Комментарии
22.11.2007 17:43 | Ссылка

Ой неполенюсь

«За “Единую Россию”» - 51%
«Потому как Путин возглавил». - с его согласия ее выперстовали на ровном месте абсолютно из ни чего
«Только за “единороссов”!»......тут был один укоторый уже князъев себе ищет
«Но только потому, что список возглавляет Путин».- заблуждение
«Не хочу изменять демократии!»....а вот демократия и Путин антогонисты
«Путь, выбранный этой партией, понятен». нету пути и что может быть понятно?????????????????????

«За ЛДПР» – 12%
«Жириновский вызывает доверие! Глядя на его семью, понимаешь, что человек надежный!».....ой ли много раз переобувался уж
«Мне нравятся речи Жириновского». +
«ЛДПР – единственная партия, в программе которой одним из приоритетов является защита русских, где бы они ни жили... Мне, как бывшему жителю Узбекистана, это понятно и близко»........ну и а тебе как жителю бывшего СССР непонятно к чему ведет национализм???????????
«Считаю ЛДПР справедливой партией, думающей о простых людях».....
«Иногда требуются неадекватные решения. Эта партия представляет собой противовес всем остальным партиям» - это люмпены партия?????
«За КПРФ» – 7%
«Поддерживаю идею национализации природных ресурсов, я против их присвоения кучкой олигархов»..... олигархи бывшие секрецари кпсс......
«Чтобы был противовес».......чему сами себе енто круто
«Надоел бардак!».....захотелось в стойло и чтобы тебя жертвовали во имя непонятного будущего??????
«Должно быть две партии с полярными взглядами, тогда всё будет хорошо. В данном случае «Единой России» некогда будет расслабляться. Хотя, если будет конкретно В. В., проголосую за него»...... полный бред....партия продала выигрышь еще в Ельциновскую эпоху жидко обделалась во всех последних приколов.

«За “Справедливую Россию”» - 6%
«Сам в ней состою». и чего справедливого в ней нашел???

«За СПС» – 5%
«Они мне родные по духу...»...тоже приватезировали ЕЭС или газпром...нет тогда в чем близость????
«За кого угодно, только не за “Единую Россию”». + но с оговорками
«Единственная партия с адекватной современной ситуации программой».

«За “Яблоко”» - 5%
«Буду голосовать за партию, у которой есть конкретная программа вывода нашей страны из катастрофического застоя. Страной должны управлять экономисты!»

«За другую партию, помимо перечисленных» – 11%
«Ещё не определился».
«Большой секрет».
«Считаю, что это конфиденциальная информация. Тайное голосование всё-таки!»
22.11.2007 18:37 | Ссылка

И зачем играть в игру, результат которой изначально ясен. Меня ещё с советских времён родители от азартных игр(типа спортлото) с государством отучили:-)
22.11.2007 19:14 | Ссылка

поняла! все-таки свою подпись поставить нужно. даже мне, человеку постороннему, непонятно ваше кредо. IOLANTA (ВРИО).
23.11.2007 08:39 | Ссылка

Могу поделиться информацией, как проходили выборы депутатов в гор собрание моего города (Новокузнецк). Я - одна из организаторов партии СПС в Новокузнецке, но только не надо вот говорить что, мол, приспешница Чубайса. Я думаю каждый человек отвечает за свои поступки сам и не надо винить в этом тех, с кем он сходится иногда во взглядах. Так вот: от нашей партии мы выдвигали трех депутатов на разных участках (председателя СПС, преподавателя института и преподавателя лицея). На всех них было оказано давление со стороны кандидатов от единой россии, причем тем большее, чем ниже был социальный статус: изначально всем "вежливо" было ПРЕДЛОЖЕНО снять свои кандидатуры в виду бессмысленности участия в этих выборах. Все отказались. Затем председателю предложили довольно крупную сумму, чтобы все члены от СПС сняли кандидатуры. Отказался. Затем председателя оставили в покое; на преподавателю института регулярно звонили по телефону и сначала "вежливо предлагали" снять кандидатуру, а потом угрожали, но т.к. это оказался человек молодой, бесстрашный да еще и без семьи, то отследить его передвижения они не смогли, хотя был случай, когда его встретили возле собственного подъезда и попросили снять кандидатуру(после чего он переехал пожить к другу); на преподавателя же лицея, жена которого работает там же преподавателем было оказано давление на мой взгляд жесткое: 1.когда у его жены закончились уроки, в кабинет к ней вошли 2 молодых человека, спокойно забрали у нее ключи от кабинета, закрылись с ней изнутри и потребовали, чтобы она немедленно позвонила мужу, иначе они "люди молодые, а она девушка симпатичная"(цитата с ее слов), она позвонила, сообщила ему ситуацию, он попросил их к телефону, пообещал им, что снимет свою кандидатуру в случае, если через полчаса увидит свою жену дома целую и невредимую. На этот раз обошлось.2. Мы уговорили его переехать пожить вместе с женой к одному из нас, в лицее попросить неоплачиваемый отпуск и кандидатуру не снимать. Через несколько дней ему позвонили с администрации, сказали что надо документы оформить его наблюдателям на участке(мне), на обратном пути его сильно избили. Мы предлагали подать заявление в милицию, но он начал всерьез бояться и даже подумывал снять кандидатуру, т.к. постоянно звонили и ему на сотовый и его жене.
Что я и мои друзья увидели на участках, будучи наблюдателями: к концу голосования(где-то за час до окончания) пришла женщина(как я потом выяснила, она паспортистка этого района) к председателю участка с паспортными данными и подписями людей и они вместе заполнили несколько бюллетеней за депутата единой россии. Когда я начала выяснять, чем они занимаются, они объяснили происходящее так: чтобы выборы состоялись, нужно дособирать 45 голосов и предложили: давайте поставим 25 галочек за единороса, остальные за СПС и коммунистов поровну, 25 ведь уже поставили за единороса, теперь осталось на этих двоих раскидать(всего было три кандидата). Каково?
Во время голосования я перезванивалась с друзьями на других участках и почти везде выборы не могли состояться - была слишком маленькая явка избирателей. И что вы думаете? К концу дня многие из нас получили предложения "доставить галочки в пользу единоросов". Мы стали сообщать о нарушениях в администрацию города, там сделали вид, что разбираются в ситуации, протянули время, выборы закончились, а фальшивые голоса лежали уже в урне. При подсчете голосов мое требование убрать эти голоса из урны было проигнорировано "как мы теперь отличим, чьи голоса фальшивые, а чьи - нет, паспортистка уже ушла!". Вот так у нас проходят выборы, наутро по телевидению мы узнали, что "победили единоросы, значительных нарушений на участках не было."
23.11.2007 11:15 | Ссылка

УЖАС!!!!!!!!! А я наивная!!!
26.11.2007 02:20 | Ссылка
Александр Ивагович

А зачем идти на выборы, если они заведомо превращены в фарс? Например, отменой графы "против всех"?Если их уже приравнивают к плебисциту? Если Путин расчистил путь одной партии, самой послушной, а других обругал, как мог? Если упорно темнит перед своим народом, как же это он будет контролировать Думу, чего и президенту конституцией не дозволяется? А может и "сенат" будет контролировать, и Верховный суд? Пока есть две возможности: изменить конституцию или игнорировать её? За предендента на что мы тогда будем голосовать? Нельзя же это делать вслепую, не зная, за что голосуешь? Тем более, что заявлено: если победим 2 декабря, то победим и на президентских выборах? Кто победит? Если не президент, который в этих выборах не может по конституции участвовать, то кто-то, действующий на неконституционном поле или не подотчетный г-ну Путину? При таком тумане участвовать в выборах даже опасно! Опасно и наивной быть, мадам (или мисс?) Наталья.
27.11.2007 08:52 | Ссылка

Что же Вы можете посоветовать? Ведь нельзя сказать, что ни чего не сделано?! За последние 3-4 года наступили какие-то изменения к лучшему, появилась какая-то стабильность и нет войны, как в Грузии, в Украине, уже платят всем зарплату, пенсии, да и многое другое... после ужасных 90-х лет.
27.11.2007 11:13 | Ссылка
Александр Ивагович

У меня - ухудшения: Путин называл сам цифры: пенсии в прошлом году выросли на 5%, а инфляция на 9. Значит, реальная пенсия уменьшилась, а не выросла. В этом году инфляция - 11%, особенно выросла квартплата. За прикрепление к поликлинике с меня берут уже 124 тыс. р. в год, в прошлом году было 113, 2. Это же ужасные цифры при пенсии немного выше 5 тыс. Это же возмутительно, что с пенсионера-инвалида берут вдвое больше, чем с молодого работающего человека. Я уж не говорю о свертывании демократии по многим направлениям. И о том цинизме, с каким действуют власти. И о таких конкретных вещах, как полное равнодушие их, когда мы протестовали всем домом против строительства пятой бензоколонки в районе 500 метров от дома, в крайне загрязненном нашем районе. А против трех бабушек вывели сотню бойцов в камуфляже с бубинками и собаками(!). Так и других жителей никто не спрашивает, когда у них что-то начинают строить буквально под носом. А успехи в экономике - это при 100 долларов за баррель легче, чем при 8 как было во времена Горбачева. Нет, нынешние правители меня не радуют.
23.11.2007 12:45 | Ссылка

Тем не менее сдаваться им НЕЛЬЗЯ. Подавайте в суд, больше гласности, в центральный офис СПС, иностранным наблюдателям информацию.
Они боятся огласки.
23.11.2007 11:06 | Ссылка

Сказал все, что я хотела бы сказать.
Я принципиально всегда голосую за "Яблоко". Да, знаю... Скажем так, не все идеально. Но - по крайней мере я разделяю их взгляды.
25.11.2007 01:26 | Ссылка

Вот она - горькая правда.
Я тоже голосую за "Яблоко" и взгляды у нас 1:1.
26.11.2007 10:05 | Ссылка

Лучше быть в меньшинстве, но оставаться при своих взглядах.

Ваш ник, по-моему, вполне характерен.
23.11.2007 12:18 | Ссылка

Состоять можно где угодно и кем угодно. Может задать себе вопрос, что ты САМ сделал для того, что бы не........
23.11.2007 15:36 | Ссылка

Я жил и жила моя семъя вопреки тому что делали и делают эти господа.....
27.11.2007 08:41 | Ссылка

Жириновский является ветираном Государственной думы и всё время обещает, но ни чего не делает! 17.05.1991г. на съезде депутатов РСФСР как раз он призывал к смене политики, к образованию БОГАТОГО класса, говорил, что мы все живём одинакого, а значит БЕДНО. В России тоже должен быть капитализм!
И вообще- он ни когда не говорит одинакого (куда ветер дует...) Спекулирует внутренними проблемоми, а сам ни чего не делает. Популизкие заявления, сотресание воздуха, шоуменские штучки. Вот и всё!
27.11.2007 08:52 | Ссылка

+1000 на счет шоу...но шоу мен талантливый...был на одной из его давнишних выступлений мало кто из артистов такое может
27.11.2007 08:57 | Ссылка

Но ведь каждый должен заниматься своим делом и на своём определённом месте. Я хотела сказать, что всё должно быть УМЕСТНО!
27.11.2007 09:07 | Ссылка

Так у нас сплошное ШОУ обратите внимаие те кто растащил страну сейчас активно борютса с ворами...организуя свои компании как то же МММ...и обувают также....другие открыто торгующие государствеными креслами - борютса с корупцией....ну и далее по тексту
22.11.2007 17:58 | Ссылка

Единная Россия не отражает интересов трудящихся. Она отражает интересы номенклатуры.
23.11.2007 00:33 | Ссылка

Я пойду голосовать, хотя и ехать далеко, и результат известен, и понимаю, что ДО обещают, а ПОСЛЕ забывают и забивают...

НО. Голосовать я буду не за ЕР и ВВП. И не за КПРФ или ЛДПР. Они все мне одинаково противны. Я классически солью голос за, допустим, Аграрную партию. А чем она плоха?
23.11.2007 00:39 | Ссылка

А куда делась партия любителей пива, девок и rock'n'rolla?
«Путь, выбранный этой партией, понятен»
«Иногда требуются неадекватные решения. Эта партия представляет собой противовес всем остальным партиям»
«Они мне родные по духу...»
23.11.2007 06:51 | Ссылка

Неужели правда, что большинство за ЕР?
Или это пропаганда?
Страна рабов, страна господ. И номенклатуры.
23.11.2007 11:03 | Ссылка

"Страна рабов, страна господ. И номенклатуры."
Ничего не меняется на протяжении столетий.
23.11.2007 16:28 | Ссылка

Полностью с Вами согласен! 80-90% моих знакомых против ЕРки, а это ни как не меньше 100 человек. Думаю, что это пропаганда и лицемерие. Такого вранья о "росте" экономики и чиновничьего беспредела Россия еще не видела! Голосую за Аграриев-села тысячами исчезают в этом экономическом" росте", от них хоть вреда не видно!
24.11.2007 12:05 | Ссылка

:-) когда в Питере были выборы губернатора, все говорили, что голосовали не за нынешнего. Тадыть кто его избрал?:-)
Я повторюсь: "Не важно как голосуют, важно, как считают"
23.11.2007 07:43 | Ссылка

Это пропаганда! В подтверждение моих слов прочтите комментарии выше. Откуда я это знаю: у меня сестра-учительница истории - им директор сказала "кто не за единую россию будет голосовать - уволю! причину всегда найти можно, а можно просто создать условия, чтобы сама ушла!" О чем это говорит? О том, что единая россия поддерживает людей у которых есть ключи к другим людям. Если это по-вашему демократия - можно накладывать на себя руки.
23.11.2007 11:02 | Ссылка

Все закономерно. В партию власти вошла вся бандитская публика 90-х. До кучи с директорами, укравшими предприятия и обокравшими своих работников, той же номенклатурой и прочими "радетелями" за страну.
23.11.2007 11:30 | Ссылка

В начале 90-х СПС и Яблоко были у власти и тчо именно в это время всё и разворовывалось.. Да и закончил мльчик-спальчик дефолтом. Кстати он и Чубайс и сегодня при деле так что мне не понятно что вам ещё, Да начёт Яблока мне домой званили и откуда номера?????
23.11.2007 11:34 | Ссылка

Я вам не звонила.
23.11.2007 11:45 | Ссылка

а я надеюсь, но сам факт
23.11.2007 12:43 | Ссылка

Интересно, а что бы лично вы успели сделать за 2 месяца? учитывая, что в ваших руках такая махина, как Россия и повернуть ее нужно оооочень круто.
Я его не защищаю, меня там не было, но и судить людей нужно остерегаться. Не суди да не судим будешь.
23.11.2007 14:24 | Ссылка

Я. незнаю, а он успел продать часть газовых месторождений в сибири.... Да если всё вспомнить то. я не хочу ложится под штаты а это его кредо вот что главное, Я здесь родился. крестился работал и хочу что б мои дети тоже всё это имели. и я из Росии а не из банановой республике как это себе представил.........
23.11.2007 11:06 | Ссылка

Согласна на 100%
23.11.2007 11:24 | Ссылка

Скажите, сударыня, вот чисто практически, как представитель СПС представителю ЕР (я в ЕР насчитываюсь с 2006 года... только не надо вешать на меня всех собак - на www.beriki.ru мои предвыборные комментарии прочитайте, поймёте...это не самореклама, сорри, просто иное долго объяснять... О моей мотивации как-нибудь в другом разе, можно?). Так вот, как представителю СПС представителю ЕР, который и сам историк, и у которого жена- учитель истории, которой директор школы говорил то же самое, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: а как директор узнает, за кого проголосовала Ваша подруга? А даже если узнала, то как она её уволит?
Короче, практически меня интересует: Ваша подруга-таки пошла (пойдёт) и проголосует за ЕР, потому что директор угрожал???? Меня очень интересует, потому чт не хочется разочаровываться в истфаках...
23.11.2007 12:39 | Ссылка

1. Это ее личное дело за кого она будет голосовать. Сестра говорит, что она попросила сделать списки учителей кто на каком участке голосует.
2. О вашей мотивации - я надеюсь, что у вас не та мотивация, которая была у нас в 2002, когда в Новокузнецке организовывалась партия СПС (приподнятое настроение, деньги на акции выдаются вовремя и с улыбкой, акций достаточно и все показательные). Поверьте, это болезнь, и вас могут кинуть, а то и подставить ваши же вышестоящие. Я могу сказать, что воров везде хватает, во всех партиях, в том числе и СПС и ЕР, но вот действовать на людей противозаконными методами решаются не все, все зависит от того, какой процент бандитизма в партии. Так вот, так уж вышло, что сначала деньги для организации партии пробил человек, которому сама партия и ее взгляды были в принципе пох... Действовал он именно теми методами, что и ЕР сейчас, так что лично у меня появился иммунитет не только к угрозам, но и вообще к манере общения с такими людьми, мне это сейчас помогает даже просто в работе. Разумеется, пролилось его правление неолго, потому что за нарушения он "вышел" из партии. Но в те времена еще легко было пользоваться системой "мертвые (левые) души" - сейчас чем больше народа придет на выборы, тем меньше шансов будет у какой бы то ни было партии этой системой воспользоваться. Так что в любом случае - люди, не будьте "мертвыми душами"! Решайте за СЕБЯ сами, не давайте решать другим. Хотелось бы конечно чтобы еще люди боялись решать за других, закона бы боялись, но вот нет в России такого закона, вернее общества.
23.11.2007 15:09 | Ссылка

1. Что личное дело - это-то понятно)))) Мне непонятно возмущение, с которым об этом "давлении" рассказывается. Потому что практического смысла в нём, в этом давлении - 0 (в кабинке что ли директор стоять будет?). Конечно, директора можно и не посылать вслух куда подальше (как моя жена-историк сделала)))). Но тому, кто такого "давления" испугается всерьёз - большой минус. Собственно, весь страх перед нынечным режимом наполовину построен на одном только страхе. Банальный страх, ужас жертвы, кролика перед удавом, когда лапки поднимаются вверх и не чирикают. Конечно, факты, приведённые Вами вопиющие (обязательно у себя на сайте опубликую для примера). Но, скажите, что - никто ответить всерьёз не пробовал? У вас же - целый СПС есть! Или опыта революционной борьбы занять не у кого? В книжках про большевиков до 17-го года много полезного можно почерпнуть, чес-слово. Простите, если показалось, что поучаю, только что разговор на подобную тему закончился... у нас-то ситуёвина не лучше, только организованной общественности вообще нет, город маленький.

2. Мотивация-то проста - в том году я подумал, что почему бы в этой партии не быть хотя бы одному порядочному человеку?)))) Заодно я дал еросам шанс не принять меня в их стройные ряды. Через год выдали партбилет (очень забавный), но более ничего не изменилось))) Только теперь в ответ на мои бешеные критики еросам трудно вешать на меня ярлык "пресловутой оппозиции", приспешника Чубайса и т.д. (и вообще, судя по тестам мой Президент - Чубайс))))) И что СПС как партия не состоялось (у нас) - жаль.
Собственно, это показывает лишь одно, что нет партийного деления, а есть деление на порядочных и непорядочных. На власть и, извините, народ. И голосование 2 декабря пойдёт по такому принципу. Нравится сегодняшняя власть (местная, региональная... при чём тут Путин? Путин не ЕР, ЕР это власть) - ставь галочку за ЕР. Не нравится - ставь галочку за любую другую партию. Это действительно референдум - за власть и нынешний режим и против него. Вот и всё.

И, кстати, это очень большой шанс именно сейчас добиться смены местной власти. Ведь если народ на местах не поддержит ЕР в нужном проценте, то полетят головы (или что, кто-то скажет, извините, мол, Владимир Владимирович, но Вас народ не поддерживает? Нет, сказано будет иначе: вас так не лююбят, что даже Путин не помог).
Эту тезу я, кстати. рекомендовал бы для предвыборных разъяснений (у себя так и делаю) - нравится ваш мэр, нравится как живёте? - голосуйте за ЕР. Не нравится - голосуйте за кого-угодно. ЕР всё равно выиграет, но местным начальникам по шапкам надают.

И, кстати, именно поэтому выборы будут прежёсткими. И, скорее всего, можно ожидать тотальной фальсификации. А это самое плохое. Для страны. Как член партии ЕР с 2006 года утверждаю)))))
29.11.2007 08:43 | Ссылка

Может быть в Москве тотальная фальсификация - это сложно. А в Новокузнецке - телевидение объявило: "значительных нарушений не было". А нарушения были, очень значительные, на моем например участке победил бы мой друг, если бы не эти нарушения. И на всех участках победили единоросы, партия власти. Вы думаете они это не планировали чтоли? Я например с тех пор считаю власть вообще - организованной преступностью, потому как на лицо сговор, подкуп и преступные действия. В суде и милиции - все те же лица. И где искать правды, когда народ говорит "я никому не верю, вы все перед выборами выпендриваетесь, даже не хочу время тратить на поход до избирательного участка" - я лично не знаю. И голосовать буду скорее всего не за СПС, а действительно - за аграриев. И вообще я лично согласна в село уехать, а то сидишь в городе за компьютером - деньги убывают, сосед сверху залез самостоятельно в отопление - деньги убывают, одежда в городе нужна приличная - деньги убывают, продукты все нужно покупать- деньги убывают, а в селе хоть картошки посадил в огороде - и уже перезимовал, а не сдох с голоду, там как-то меньше зависишь от денег и действий соседей.
24.11.2007 14:26 | Ссылка

Мда.. я вот тоже не могу понять, как директор узнает о том, кто как проголосовал.
26.11.2007 10:43 | Ссылка

Уважаемый Андрей Арсениевич!
Не смотря на то, что я живу в мегаполисе, здесь очень много людей достаточно не образованных, боящихся начальства, чувствующих от них зависимость. Так вот, 2 мои соседки, мать и дочь, работают в бюджетной сфере: одна сестра хозяйка в больнице, а другая завхоз в детском саду. Главный врач приказал своему персоналу взять открепительные листы на своих участках и прийти проголосовать в больнице под его чётким руководством за ЕР, а кто посмеет ослушаться - будет уволен. И она - пенсионерка этого искренне боится. И её дочь, тоже не хочет, но будет голосовать за ЕР, т.кт заведующая сначала обещала наказать за то, что кто-то будет голосовать против ЕР, а потом пообещала дать 2 дня отпуска. А проконтролировать решила таким образом, благо все живут не далеко: назначила время сбора на участке, все должны пийти, отметить, ей показать и потом опустить в урну. Вот и всё. Вот так, уважаемый Андрей Арсениевич, как жёстко взяла всех за горло ваша ЕР. Самое главное, я очень уважаю Путина, Шойгу, да и всем остальным, кроме Грызлова, я очень симпатизирую. Но вы все своим давлением отравили мне моё отношение к вам, к Единой России. Стыдно за вас и вашу демократию!!!
26.11.2007 13:24 | Ссылка

Сорри, сударыня. Я вам жизнь не отравлял)))) (Я же попросил всех собак на меня не вешать)))) И смею вас заверить, что у нас, в нашем маленьком городке партийные бонзы и проиче ЕР-пиарщики меня давно в чёрный список внесли как врага Партии (несмотря на мою партийную принадлежность))) Не верите? Повторяю: почитайте на нашем сайте www.beriki.ru мои предвыборные критики. Изодневное разъяснение о том, что ЕР - это не партия, что выборы сейчас - либо за ЕР (значит за существующую власть, за тех, кто вас давит и угрожает), либо за любую другую партию, т.е. - против ЕР.
Однако замечу и следующее: да, людей запугивают и людям угрожают. Но, извините, они так и будут сидеть и бояться, и никакой Илья Муромец на помощь не придёт. Лично я побыл некоторое время таки всеобщим заступником за всех униженных и оскорблённых. Больше не хочу. Не власть опасна и страшнна, а "благодарность" тех, за кого и заступаешься. Ладно если промолчат, но обычно и в спину плюнут, и радостно топтать будут вместе с теми, против кого ты за них заступался.
Ваши родственники ХОТЯТ так жить. И я, какой бы партийной принадлежности не был, не собираюсь им в этом мешать. Они не желают даже голосок поднять в свою СОБСТВЕННУЮ защиту, а туда же - ЕР ругают... ТАК НЕТ НИКОГО, кто бы сделал это за них, поймите - не-ту!!!
Жёстко взяла за горло ЕР... (моя, ваша, наша, ихняя - неважно) - так дайте ей по рукам! Кто это сделает за вас? Боитесь, страшно? Тогда, извините, вам придётся терпеть. У бандюганов для таких людей очень точный термин есть: "терпилы".
И не-ту, поймте нету никого и ничего, кто пришёл бы со стороны. В отношениях с банюшанами хоть есть надежда на добренького милиционера, который потом прдёт и разберётся. А в этом случае, с выборами и политикой есть только Власть=ЕР, которая взяла вас за горло, и вы. Всё!
Так что, извините уж старика, но никакого сочувствия страх ваших близких у меня не вызывает.
Если бы они хоть попробовали возмутиться, голос поднять, поспоротивляться, уверяю, нашлись бы и помощники и поддержка бы образовалась, и настучали бы по рогам вашим начальникам. Но нет, вы можете только терпеть, да на кухнях возмущаться...
На это, собственно, и рассчитано поведение ЕР - на рабское сознание. Потому что рабы будут недовольны, но сделают, как надо. Так и выбирайте сами, рабы вы или нет.
27.11.2007 10:49 | Ссылка

Сударь!
Я говорила о среднем "электорате", который взрастило наше государство за долгие годы правления Советской власти. А как всем известно, Моисею пришлось водить свой народ по пустыне 40 лет, чтобы вытравить у рабское, подобострастное поведение. Так что лет через 20 у нас меньше станет, я надеюсь, забитых и "зашуганных" людей. А пока, расчитывая на таких людей, ЕР и набирает себе очки. Я надеюсь, что вы поняли, что те кто здесь полемизирует к прослойке забитых не относится. И меня врятли кто-то когда-то возьмёт за горло. Я совершенно самодостаточный и уверенный в себе и своих взглядах человек. И, разумеется, за ЕР голосовать не буду и исключительно только за их недопустимые методы воздействия на электорат, хотя, повторюсь, руководство их партии очень уважаю.
26.11.2007 13:28 | Ссылка

Простите, добавлю ещё. А если ваших соседок насиловать будут, они тоже сделают так, как им начальство велело??? Или поспротивляются для виду?
Простите, но когда жертва не сопротивляется изнасилованию, это уже - по согласию получается. Так что в приедённом вами примере - никакого давления, всё по согласию....
27.11.2007 10:17 | Ссылка

Комментарий удален!
29.11.2007 08:57 | Ссылка

Комментарий удален!
23.11.2007 11:25 | Ссылка
nedvladimir

полностью согласен с уважаемыми Irena09 и Ириной Дмитриевной!
23.11.2007 11:25 | Ссылка

пойду на выборы только для того, чтобы отдать свой голос НЕ ЗА ЕР!
23.11.2007 16:55 | Ссылка

Полностью с Вами согласен, за ЕР и еще СПС -ни за что!!!!!!!!!
24.11.2007 11:10 | Ссылка

думаю, может за Аграрную -они хотя бы насчёт повышения цен на продукты обещают что-то решать...
пессимизм полный, а идти надо...
23.11.2007 11:29 | Ссылка

а я пойду и проголосую за тех кого не знаю.. и всем советую - чтоб ЕР меньше досталось.. после того как убрали мего любимого кандидата "против всех" другой альтернативы нет.. как голосуют за ЕР знают все - ходят строем коллективы гос учереждений, не меняют никогда власти убеждений... вот так то
23.11.2007 11:41 | Ссылка

За "единую Россию" люди голосуют? Даже здесь в рейтингах вранье. Может быть и голосуют те 5% олигархов+Ксения Собчак. А остальные. Людям нравится, наверно, не стабильность, повышение цен (у нас в области указ сверху-"Заморозить цены до выборов", а дальше опять мочало начинаем всё сначало), дикие цены на жильё, свертывание производства, мизерная зарплата в регионах (Москва ещё жирует)полностью платная система начиная от дет.сада, образования, нищенская пенсия. И люди поддерживают эту политику власти?. Мне лично Путин симпочитен как человек, но я верю только делам, сотрисать воздух обещаниями каждый может. Когда будет в стране порядок, рост производства, возрастет благосостояния народа, мы будем сильной страной (а не придатком нефти и газа)-тогда и проголосую за партию власти. Хватит нам ездить по ушам своими сказками. Буду голосовать против "Единой РОССИИ". Власть должна задуматься об этом. Хотя им помоему глубоко на все...
23.11.2007 11:42 | Ссылка

Попробуйте порвать бюллетень, на котором "надо галочки ставить"!!! Увидите что будет!!! Когда на прошлых президентских "выборах" я так попытался сделать, ко мне подскочили менты и кто там их выдает, и с дикими лицами сообщили мне, что я чуть ли не преступление совершаю... Но когда ко мне подошел человек и предложил купить то, что я собираюсь порвать... Я слегка оторопел, но порвал!!! С представителями МВД я потом общался и по-поводу того, кто деньги мне предлагал, но им конечно неизвестно было об этом ничего!!! Демократия, да? Может честные выборы? Кстати один из ментов нетрезвый был.
Если не хотите голосовать, то хотя бы зайдите уничтожте бюллетень!
23.11.2007 18:25 | Ссылка

Есть предложение - коллекционировать бюллетени, пока наши голоса ни начнут что-то решать, или можеть оставить детям как дорогие в будущем боны.
23.11.2007 11:51 | Ссылка

На камне было написано: На лево пойдешь - коня потеряешь. На право пойдешь - жизнь потеряешь. Прямо пойдешь - да будет тебе счастье. И других вариантов нет!
А хочется просто в баньку, помыться. А выбор делать надо...
23.11.2007 11:53 | Ссылка

Чего - то при прочтении результатов опроса закралась мысль о напущенности, даже неправдоподобности........
вот такое у меня сложилось впечатление от ваших опросов:(
23.11.2007 11:58 | Ссылка

ействительно нельзя голосовать за Е Р ЭТО НЕ ПАРТИЯ А МОНСТР какой то все чиновники в полном составе перешли в Е Р.
Д АВЛЕНИЕ СТРАШНОЕ ИДЁТ на всех. Ни за что не буду голосовать за них
23.11.2007 11:58 | Ссылка

действительно нельзя голосовать за Е Р ЭТО НЕ ПАРТИЯ А МОНСТР какой то все чиновники в полном составе перешли в Е Р.
Д АВЛЕНИЕ СТРАШНОЕ ИДЁТ на всех. Ни за что не буду голосовать за них